Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda CR-V 2017 года


Honda CR-V 2017
Автомобиль: Honda CR-V 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 turbo бензин
Автор: Альфрэд (США, Вестворт)   25.07.2017
Honda CR-V 2017 фото $iHonda CR-V 2017 фото $iHonda CR-V 2017 фото $iHonda CR-V 2017 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации и пробег 203000 ткм в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля. Новую CR-V В Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться новой Мазда СХ 5, прежде чем что-то решать. Но, хотеть это одно, а получается по другому.

Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно меняли подушки безопасности на автомобиле супруги, Хонда CR-V 2007. Замена была бесплатной в связи с отзывом компании. Будучи у дилера решили посмотреть новый сервант и он не разочаровал. Машина стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники. В общем в машине устраивало все кроме её цены. Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить так ещё и дилер поднимает цену путём добавление всякой херни, в виде: тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, итд. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет пока спрос не стихнет. В общем, после осмотра нового серванта он показался почти идеальным для нас вариантом, нужно только дождаться как спадёт ажиотаж и снизятся цены.

На следующий день мы с женой опять были у дилера, чтобы забрать нашу машину с новыми аэрбегами. На стоянке у дилера я заметил, что многие машины пострадали от прошедшего ночью града. Среди побидых градом машин были пять новых CR-V. Повреждения были незначительными, все стёкла целые, на каждой из машин я насчитал от 20 до 40 небольших вмятин от града. Я подумал может это тема и пошёл в офис разговаривать насчёт этих машин. Менеджер пошёл с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения. Этим предметом оказалась тёмно-оливковая красавица в пред максимальной комплектации с гордым ценником на стекле 33.384 президента, причём 3000 это кидальные допы дилера, о которых мне так хотел рассказать менеджер, но я его перебил сказав что мне все это неважно, и хочу говорить только о цене. Пошёл “базар”, против моего предложения 25000 за новую и 6000 за мою, менеджер выставил 28600 за новую и 4000 за мою. Через час битвы меня покинула жена и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился, мне помогало то, что ещё час назад я даже и не думал о покупке автомобиля. Через полтора часа к разговору подключился старший менеджер, через некоторое время счёт стал 25900 за новую и 5500 за мою. Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал что это придел. Прикинув всё я отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за 27500 ( так она будет стоить с учётом скидок через год, по моим соображениям). На что старший предложил, 27500 и они полностью её сделают. Поразмыслив я понял что бой проигран и сдался. Тут же были оформлены все документы, кредит, на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте), обменялись ключами и я поехал домой на новой машине. В течение следующей недели мне позвонили чтобы я завёз машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально, никаких следов повреждений я не нашёл.

Теперь о машине, всего владею две недели и пройдено 1500км, но мнение уже сложилось.
Кузов: CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно дизайн это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой.

Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение что кузов стал намного жёстче. По своим манерам CR-V стал больше похож на немцев.

Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. И так довольно большой салон CR-V предыдущих поколений прибавил в размере. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 лс, коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая CR-V значительно прибавила в динамики, если верить американским тестам то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Результаты конечно далеки от спортивных, но позволяют уверенно двигаться на дороге. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то что это Хонда. В общем время покажет насколько это гут.

Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплейев У меня в машине никогда не было. Полностью дигитальная приборная доска, выглядит красиво и хорошо читается. В мультимедии особенно радует поддержка андроид авто. Все работает хорошо, хотя немного медлительно.

В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом. Будь в ней двух литровый турбированный мотор и нормальная коробка то у неё просто не было бы конкурентов. Думаю в новой Acura RDX так оно и будет.

Желаю всем удачи на дорогах!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

99Maxim  

какой.расход?

+3ОТВЕТИТЬ  
Эдуард Рыбченко  

если японец а по сути американец то примерно 9-10.4 по городу НО 92 марки..как и все в США..если лить 95..но не 98 (вот этого америкосы не любят..) тогда расход будет меньше на 1-1,5 литра

+3ОТВЕТИТЬ  
AcuraN  

Смешанный цикл будет около 8,5 л на 100 км.
А надежность турбины и вариатора покажет время...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
grenadier  

бензин в масле слышно? что по поводу oil dilution ?

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda CR-V: Honda CR-V Hybrid: в светлое будущее без коробки передач
Honda CR-V Hybrid: в светлое будущее без коробки передач

На тесте у нас – кроссовер Honda CR-V с гибридной силовой установкой. А понять, что же это за автомобиль, нам поможет его сравнение с гибридным Toyota RAV4. Потому что если вы намерены покупать кроссовер с такой силовой установкой, тогда наверняка сопоставляли этих «японцев».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2016 Honda CR-V 16.900$ 2016 112.000 км
Honda CR-V 2016 Honda CR-V 18.800$ 2016 180.000 км
Honda CR-V 2010 Honda CR-V 12.900$ 2010 250.000 км
Honda CR-V 2000 Honda CR-V 3.000$ 2000 270.000 км
смотреть все
объявления