Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda CR-V 2008 года


Honda CR-V 2008
Автомобиль: Honda CR-V 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 16000 км, двигатель - 2.0, комплектация - EL
Автор: Никита (Украина, Симферополь)   12.10.2009
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго выбирал между разными марками и разными классами авто (седаны, паркетники) тк это моя первая машина которую я брал непосредственно из салона (новой). Проездив год или 16 тысяч, могу сказать следующее: в выборе своем не разочарован, хотя недоработки у Хонды присутствуют. А теперь подробнее. Из плюсов: комфортный салон, удобно садиться и высаживаться, ни разу не пачкал брюки о пороги. Большой багажник, газовая печка влазит, даже задний ряд не приходится складывать, а уж когда складываешь, так вообще в "футбол играть можно". В салоне много места как передним, так и задним пассажирам, хотя задний диван практически плоский и его назвать удобным можно с натяжкой. Передний ряд сидений, да и вообще всё что касается водителя и переднего пассажира - выполнено в лучшем виде: пластик не гремит, подсветка приборов очень классно выглядит, в функциях управления легко разобраться.И самый главный плюс: это управляемость Хонды (и всё тут). А теперь о недоработках: Низковат клиренс, как для паркетника, 19см это вам не 22 (был в прошлой машине) разница вроде 3см - а на практике это много. Геометрия нижней части кузова (свесы, днище) для просёлков и полевых дорог средней степени разбитости. Сразу хочу уточнить, что я понимаю под просёлком: грунтовая, каменистая дорога в лесу, которая используется в основном ГАЗ-66, Нива, Ниссан Икс-Терра, ЭФ-Джей крузер и тп, по такой дороге можно добраться в красивые места: горы, озёра, реки, поляны, находящиеся далековато от бетонных дорог, и обычно в выходные там тихо, и никого нет. Теперь как это на CR-V преодолевать: сложно и очень медленно, но можно. Самый большой минус у авто для таких дорог: ширина и длинна колёсной базы, и клиренс само-собой, поэтому приходится крутить по дороге натуральные восьмёрки, чтобы не сесть на днище и не поцарапать бампер. Но она едет. Везде куда ставил цель доехать - доезжал, а это главное. Прокол 2: пластик дёшев и дубов. Недоработка 3: с крышки багажника капает грязью в мокрую погоду прямо на голову, это плохо. И о моторе напоследок: 2.0 - для спокойной размеренной езды, хотя может ехать быстро и агрессивно писать повороты, (повизгиванием задних колёс) поэтому не гоночный вариант 100%. Но кто для чего покупает.

Плюсы автомобиля: Комфортный салон Большой багажник Подвеска нормально глотает ямы А вообще плюсов много

Минусы автомобиля: Пластик дёшев Клиренс маленький Есть недоработки помелочи

Совет покупателю: присмотритесь, достойный выбор

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ваге  

класная машына

+2ОТВЕТИТЬ  
Артём  

Так пластик во всех дёшевый. Начиная от Аута и заканчивая ...

+1ОТВЕТИТЬ  
seregacivik  

да,но он там не такой чувствительный,и не так царапается,по клиренсу тоже,особенно когда защита весит

+1-1ОТВЕТИТЬ  
zzzxcv  

Езжу год на 2009 объём 2.4. С отзывом согласна. Пластик -Да, но на нём же сидеть не нужно. Динамика разгона у 2,4 приличная, но мне всегда хочется что-бы ещё быстрее можно было ,но это наверное других денег стоит.На жёстком бездорожье не испытывали, а по Крыму нареканий нет: что в поворотах,что в гору всё на 5.Ей что ливень,что гололёдт. едет и ВСЁ Багажника для семьи с 1 ребёнком с головой. По городу любая дорога уверенно проезжается. А задний ряд сидений-я не согласна. Очень комфортные и сама форма и то что угол наклона регулируется.Кожа драпирована красиво . Посмотрите на рав-там просто лавочки дырявые как и у форика. Расход у меня летом город 13, зима 16. Трасса до 10. Ещё часто использую отсутствие Перегородки между водителем-пассажиром при тесной парковке. Хрошая, уютная ,надёжная машина.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Иван Байгачев  

сколько смотрел видео читал все хвалят, хотел брать ниву шевролет для семьи да по бездарожию друг отговорил меня .посоветовал взять, срв патскожите .

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda CR-V: Нет плюсов без минусов
Нет плюсов без минусов

У популярной Honda CR-V появился новый, более мощный мотор. Такую новинку нельзя было не опробовать, тем более что мощности 2-литрового мотора машине было явно не достаточно. Двухлитровый мотор имел 150 л.с. и крутящий момент в 192 Нм. Новый же прибавил 20 лошадей и 28 Нм. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы оживить машину.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2016 Honda CR-V 16.900$ 2016 112.000 км
Honda CR-V 2016 Honda CR-V 16.250$ 2016 111.000 км
Honda CR-V 2016 Honda CR-V 18.800$ 2016 180.000 км
Honda CR-V 2010 Honda CR-V 12.900$ 2010 250.000 км
смотреть все
объявления