Honda CR-V 2006 Honda CR-V 2006

Honda CR-V 2006

Honda CR-V и ледовый бриз

Рассказать друзьям:

Настоящий дебют Honda CR-V, то, что называется мировым дебютом, состоялся на международном автосалоне в Париже еще в сентябре 2006 года. Но тогда был просто показ, а вчера… В последний день января в Москве состоялась презентация новой Honda CR-V. Конечно же, мы там были и даже опробовали новинку на дорожках Лужников. Как говорится, с пылу - с жару! 

Honda CR-V и ледовый бриз 

Внешне, как вы и сами видите на фотографии, автомобиль преобразился полностью. Исчез в небытие старый, откровенно говоря, невыразительный кузов, который, на мой взгляд, портил облик полностью обновленной модельной линейки Хонды. Новая одежка CR-V дизайнерам удалась. Современно, динамично, местами необычно. Необычно, например, две решетки радиатора: одна с логотипом, другая - рейками, непривычны диффузоры под порогами - явный намек на спортивность машины. Хотя, забегая вперед, скажу, что для спортивного зажигалова лошадок у машины недостаточно. Но расстраиваться нет причин, ведь CR-V, похоже, единственный в мире семейный внедорожник: в нем очень много от минивэна. Как и в предыдущей версии, салон автомобиля кишит кармашками, бардачками, подстаканниками, рычаг КПП вынесен на торпеду, что характерно для минивэнов, задний ряд сидений трансформируется как угодно, а подлокотники у передних кресел индивидуальные, откидные - тоже как у минивэна. В багажнике - прочная полка, на которую можно класть багаж, размещая его в два яруса. Есть даже зеркало для общения - параболическое салонное зеркало заднего вида, в которое виден весь задний диван и багажник (дети всегда будут под присмотром).

Но не только этим хорош салон новенькой CR-V. Обратите внимание на подсветку - мягкая синяя: ею горят приборы, центральная консоль, синий свет падает в ноги пассажирам и создает прекрасную уютную и расслабляющую атмосферу. Очень удачно подобран оттенок!

Под капотом у CR-V 150 лошадей (2 литра и знаменитая система i-VTEC), что при делении на массу машины (1 498 кг) показывает неплохую цифру - одна лошадка на 10 кг. Для активной езды - предостаточно, для хулиганства на дороге - нет. И слава Богу! На разгон до сотенки км/ч у CR-V с коробкой-автомат уходит 12,2 секунды, с механикой - 10,2. Мне как водителю этого было маловато, чтобы потешить самолюбие, но как пассажир я был доволен - разгон комфортный, без ненужных мне перегрузок.

Позвольте снова пересесть за руль? CR-V отлично проходит «змейку», разгоняется с красивым и приятным звуком, точно входит в виражи, только вот ущемляет машина водителя - многое за него додумывает. Безопасность при этом, конечно, возрастает в разы, но чувства противоречивы. Например, при проходе той же «змейки» машина не срывается в занос, даже если ее очень попросить: колеса подтормаживаются и CR-V остается на траектории. Если на некоторых машинах для того, чтобы войти в вираж, необходимо чуть притормозить, то CR-V подсказок не надо - она сама определяет возможный занос и ликвидирует его в корне. Даже чуть пошалить не дает. На других машинах, тестируемых Autodaily, подобные системы работали не так чутко. Но на самом деле это хорошо. Только выехав на голый лед (был такой участок тестовой трассы), машина ушла в занос, но стоило притормозить, как она прекращала идти юзом и ехала туда, куда были направлены передние колеса.

По кочкам и буеракам CR-V шла плавно, качала пассажиров, но не выкидывала из кресел - тут претензий вообще нет, тем более, что крены в поворотах инженеры тоже свели к минимуму, насколько это возможно для внедорожника. На самом высоком уровне оказалась и звукоизоляция - тишина… Но!

Как шумит ваш автомобиль или автомобиль друга/знакомого на больших скоростях? Когда разрезает своим кузовом воздух? Помните? А новая Хонда CR-V шумит иначе - точно вам говорю. Вообще поразительно - обтекающий ее воздух поет морским бризом - не шучу, на море я бывал. Приятно и поразительно! Это вместе с синей подсветкой меня просто убило. Наповал! Представляете: бриз, приятный и отточенный звук набирающего обороты мотора, синева и море снега Лужников.

АВтор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Honda CR-V: Пенсионер Пенсионер

    Наряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного м ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Honda CR-V: «Паркетник» без претензий на внедорожность «Паркетник» без претензий на внедорожность

    Третье поколение «паркетников» Honda CR-V неординарностью дизайна передка запомнилось еще с сентября 2006 года, когда машина дебютировала на Международном автосалоне в Париже. ...
    Cars.ru

  • Тест-драйв Honda CR-V: Японская диета Японская диета

    В марте на смену популярному паркетнику Honda CR-V придет машина следующего поколения. На удивление, она будет короче и ниже. Парадокс заключается в том, что размеры салона, напротив, увеличились. ...
    5Колесо