Honda CR-V (Хонда CR-V) – внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели дебютировала осенью 2014 года.
В процессе рестайлинга CR-V получил новую решетку радиатора, иные бамперы и оптику, перерисованные зеркала и прочие визуальные элементы, но наиболее важным новшеством стоит считать появление в моторной гамме 1,6-литрового турбодизельного двигателя i-DTEC, выдающего 160 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента. На Европейских рынках он заменил собой 2,2-литровый дизель и работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем, даже при меньшем объеме этот двигатель более чем на треть эффективней и потребляет всего 4,9 литра топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.
Помимо нового двигателя, под капот Хонда CR-V устанавливается аналогичный 1,6-литровый дизельный агрегат, но со 120 «лошадками» мощности, а также 2-литровый бензиновый мотор, выдающий 155 л. с и 192 Нм. Все три агрегата соответствуют нормам экологического стандарта Евро-6, но старым моторам новая трансмиссия не положена. Им придется довольствоваться 6-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической. Отдельно стоит сказать, что новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач умеет, в случае необходимости, сбрасываться напрямую с 9 на 5 передачу и с 7 на 4. К тому же, она на 35 кг легче прежней коробки, а вместе с 1,6-литровым дизельным мотором экономия в весе достигает 65 кг.
В Honda говорят, что рестайлинговый CR-V, кроме прочего, лучше изолирован от шумов и вибраций, а также получил модернизированную подвеску. В частности, втулки, амортизаторы и поворотные кулаки передней подвески, а также задние рычаги – все доработано в угоду плавности хода. Колея передних и задних колес стала шире на 15 мм, а угол развала увеличился на полградуса. Но и это еще не все. Инженеры увеличили на 8% передаточное отношение рулевого механизма, дабы отклики на действия рулем стали более точными и быстрыми.
Что касается безопасности, то на CR-V дебютировала система Honda SENSING. Это усовершенствованная версия Advanced Driving Assist Systems, объединяющая в себе камеру и радар, что, впрочем, не исключает самого пакета помощников водителю с предупреждением о возможном столкновением, мониторингом «слепых» зон, удержанием в полосе и так далее. Однако в Honda добавили в список опций еще одну систему - Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). С одной стороны, это привычный уже адаптивный круиз-контроль, но с новыми возможностями. Инженеры научили его оперативно реагировать даже в ситуациях, когда CR-V банально «подрезают». Иными словами, электронику научили смотреть не только вперед, но и по сторонам.
Источник: Honda-CR-V.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Honda CR-V 1
-
CR-V 2015 2.0 АКП 2.0 SPORT, 4х4, 100 км
Сменил свой CR-V 2009 года с пробегом 140 тыс. км на новый. Выбор делал осознано, так как почти за 6 лет эксплуатации Хонда не подводила ни разу, только своевременная замена расходников. Покупать дорестайлинговую модель смысла не было, решил подождать, пока японцы исправят все недочеты и с нетерпени...