Лого Honda

Honda CR-V 2019

Honda CR-V 2019 / Фото #0
1.5i VTEC Turbo
190 л.с.
CVT
2WD
1.5i VTEC Turbo
190 л.с.
CVT
4x4
2.0 Hybrid
215 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Honda CR-V (Хонда CR-V) - компактный кроссовер класса «K1» с передним либо полным приводом. Официальный дебют рестайлинговой версии для североамериканского рынка состоялся в сентябре 2019 года.

Спустя три года конвейерной жизни, пятое поколение популярного в Штатах кроссовера CR-V подверглось небольшому рестайлингу, который получился весьма формальным и затронул по большей части только внешность автомобиля. В итоге, SUV получил новый, более монументальный, передний бампер, чуть измененную радиаторную решетку, притонированные задние фонари, новый дизайн колесных дисков, а также прямоугольные насадки на выхлоп, вместо прежних круглых.

Интерьер автомобиля остался не тронутым за исключением центрального тоннеля на который установили беспроводную зарядку и добавили несколько разъемов USB.

Уже в базе кроссовер оснащается системой активной безопасности Honda Sensing, которая включает в себя систему слежения за разметкой, экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. А вот контроль мертвых зон привилегия более дорогих комплектаций. Остальной список оснащения остался неизменным: бесключевой доступ с кнопкой запуска, LED-оптика, электропривод, память и подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат, кожа, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, аудиосистема на 9-динамиков и прочее.

Производитель исключил из моторной линейки старенький атмосферник 2,4 (186 л.с. 244 нм), оставив в работе турбированную четверку 1,5 VTEC (190 л.с. 243 Нм). В трансмиссии - вариатор и передний либо полный привод (опция).

Впрочем, есть у Хонды CR-V и гибридная версия, силовая установка которой состоит из бензинового двигателя 2,0 (145 л.с. 175 Нм), электромотора (184 л.с. 315 Нм) и тяговой батареи расположенной под полом багажника. Совокупная мощность - 215 л.с. и 315 Нм. Работает данная система по следующему принципу -- трогание происходит за счет электромотора, затем на высоких скоростях в работу включается ДВС, который при помощи сцепления подключается напрямую к колесам, помогая первому. Привычная коробка передач здесь отсутствует. Визуально такой автомобиль отличается светодиодными полосками ДХО в переднем бампере, отсутствием насадок на выхлопе и парочкой шильдиков. Распознать CR-V Hybrid в салоне можно по кнопочному управлению режимами движения, пришедшим на смену классической рукояти КПП.

Источник: Honda-CR-V.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Honda CR-V