Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda CR-V 2010 года


Автомобиль: Honda CR-V 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3200 км, двигатель - 2.0, комплектация - Elegance
Автор: Александр (Украина, Запорожье)   06.04.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Приходилось ездить не на многих авто, но есть, что рассказать. В целом очень доволен. Авто брали для семьи в салоне с нуля. Очень просторный салон, места хватает всем, вместительный багажник(особенно если сложить задние сиденья), удобные подлокотники. Хорошая акустика. Радует шумоизоляция, подвеска отличная, глотает ямы на раз. Клиренс позволяет беспрепятственно двигаться по городу, бордюры не помеха. Двигатель 2.0 слабоват для любителей быстрой езды(но это не спорткар), автомат работает хорошо, правда при резком нажатии на акселератор тормозит при переходе на пониженную передачу. Расход по городу 11-13л., по трассе 8-9 при умеренной езде. Отлично работают электронные системы безопасности, практически не реально сорвать машину в занос, если только не гололед! Расскажу теперь, что не понравилось: очень шумная родная всесезонная резина, поставил зимнюю нокиан-бомба; плохая обзорность при езде задним ходом-широкие стойки(берите с парктроником); защита картера на фирменном СТО-800гр(советую ставить всем); полный привод хорош при старте на прямой, но при повороте, когда он подключается(подключается с опозданием), машина уходит в занос; не хватает на трассе 6-й передачи(особенно будет актуально для двигателя 2.4). За надежность авто пока сказать ничего не могу, срок эксплуатации не позволяет, но читал, что один из самых надежных авто в мире, время покажет! После прохождения планового ТО напишу ценовую политику на сервис.

Плюсы автомобиля: В тексте.

Минусы автомобиля: В тексте.

Совет покупателю: Берите более заряженную версию, где есть парктроник, люк и более мощный двигатель!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

двигун 2.0 (150к.с) повністю пілходить для такої машини , і ще у ній є кікдавн. різниця 2.0, і 2.4 16к.с

+1-1ОТВЕТИТЬ  
АРТУР  

Взял вчера с салонв 2.4 двиготель проехал уже 900км очень доволен.поже напишу как она.

ОТВЕТИТЬ  
ник  

Первое что нужно понять - это семейный комфортный автомобиль. 2.0 двигатель по пробкам с кондиционером 11- 12.4 литров . Проехал 14 000, защита обязательно клиренс обманчив -морда ниже . В занос не срывалось зимой ни разу . Стоит система интеллектуального привода - подключение происходит за доли секунды , для распознания компьютеру нужно лишь четверть оборота кард. Вала .

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Вот недавно прошел 1-е ТО. Ни много, ни мало, а пришлось отдать 1500 гр за замену масла, масляного фильтра и масла в заднем мосту, причем компьютерная диагностика также за отдельную плату!? Сервис, в общем, на должном уровне, хотя ротацию колес не сделали. За год эксплуатации проблем с машиной не было, единственное замечание к лако-красочному покрытию и пластику: очень сильно царапается и появляются сколы, хотя эта проблема почти у всех новых авто. А еще: начинает скрипеть торпедо, как нагреется на солнце. Ну ладно, хватит о грустном-машина хорошая, а вот о 2-м сервисном ТО можно уже задуматься. Всем удачи! ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda CR-V: Найди 10 отличий
Найди 10 отличий

Внешнюю разницу между третьим поколением Honda CR-V и его рестайлинговой версией, появившейся на нашем рынке весной 2010 года, заметят в первую очередь обладатели этого кроссовера и те, кто отдельно интересовался моделью раньше.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2008 Honda CR-V 11.600$ 2008 141.000 км
Honda CR-V 2014 Honda CR-V 16.900$ 2014 142.000 км
Honda CR-V 2008 Honda CR-V 11.600$ 2008 141.000 км
смотреть все
объявления