Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2012

Honda CR-V 2012

Обсуждение Honda CR-V

Обсуждение
Вход | Регистрация

Потапыч  

Дизель! Ура, хонда радует. Теперь он походу заменит 2.4. Ждем тест-драйв

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

что т великоват расход как для дизеля(

ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

ну и что это за паркетник с клиренсом в 165 мм это уже скорее минивен

+3ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Так и есть! Клиренс не достаточный! Двигатель 2.0 - слаб. автомат - инфантилен! 2,4 - отлично подходит на ручке, управление тягой великолепное! Но будет ли он в Украине? Дизеля, кстати не разглядел в перспективе...

+3ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

там вариатор стоит-по ходу фрикционник,с не очень удачным сочетанием вариатор-мотор.

-1ОТВЕТИТЬ  
ButCh  

С дизайном явно перестарались.. Что-то не то!

+2ОТВЕТИТЬ  
John-Kharkov  

А мне новый CR-V нравится,абсолютно другая красивая морда и торпедо, гораздо красивее,чем у предыдущей.

ОТВЕТИТЬ  
Napap  

Дороговато будет!..

-1ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Да, нет слов

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Racoon  

Похож на беременного крокодила, которому откусили хвост по самую ж..пу. А цена вообще... за эти деньги можно взять как хороший внедорожник, так и отличный минивен. а это - и не кефир и не ряженка... ТАКОЕ

+3-1ОТВЕТИТЬ  
mad frost  

Очень люблю Хонду!!! Но эта CR-V - что-то не то ((( Салон, на мой взгляд, хорош, но внешний вид и клиренс - это уже не паркетник.... да и цена не радует.... Я считаю, что нынешнее поколение Honda CR-V - самое удачное!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Ребята, сегодня протестировали ее уже. На днях выложим видео, а пока короткий отчет: news.infocar.ua/honda_cr-v_2012_mini_test-drayv_na_ukrainskoy_premere_74264.html (копируем всю ссылку)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Дмитро Нестеров  

Все добре- я сподіваюсь буде дізель. Я б свою 2.4 поміняв би. Однак є два дуже великих мінуси- перший ціна, а другий це кліренс - я тут і так вже з нашими комунальними службами трусь пузом об колею на бандітських дорогах, а тут 160 мм - ну зовсім легковушка. Однак думаю більш стійка на трасі буде за рахунок зниження центру важкості.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Что за автобус? )

+1ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Наш видео-тест: honda-cr-v.infocar.ua/video10604_cr-v_id2166.html

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Если овощной бензин 2.0 - 155 л/с стоит 320 тыщ, то такой же овощной дизель 2.2 литра 150 л/с будет стоить ещё дороже. Соседняя Корея со своих атмосферных двигателей снимает: 2.0 литра - 166 л/с, а с 2.0 турбодизель - 184 л.с или 2.2 - 197 л,с. 165 мм клиренс...в такую зиму как в эту - явно очень мало.

+2ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

Вы что с чем сравниваете.... 2 литра у корее только пишут 166 кобыл, если они там и есть то за красной зоной, корея уже раз опозорилась со своими заниженными данными о расходе топлива! И нельзя оценивать авто по сухим цифрам!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

занижают расход все производители, прибавляйте к тому что пишут смело два литра, хонда не исключение, вообще японцы отстают в развитии новых двигателей, поэтому корейцев догнать не могут. думаю, нет проблем замерить ускорение(разгон до сотни) на корейце и японце.

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Да клиренс 165мм не ахти, у меня в гольфе 6 160мм...Только полного привода не хватает иногда ))) Рад, что хонда меняет философию в угоду комфортной подвески и шумоизоляции! Но за 40штук, можно взять запакованый в фуле нисан Х-трейл 2.0 дизель на автомате. И он проходимый, тоже комфортный и економичней.

+2ОТВЕТИТЬ  
Topichi  

Сегодня был в салоне, и скажу так, нифига она не бегимот!!! нормальная солидная машинка. Про хонду знаю точно одно, если сказали что макс расход 10, значил при 150 он 10, а не умножаеться после 110.

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Ребята прошу вас более внимательно следите за своими выпусками и написанными у вас на сайте данными потомучто я ваш постоянный посетитель !!!! В данном видео говориться что у предыдущей модели гидроусилитель а в этой электро, хотя у вас на сайте написано что и у предыдущей модели электро разберитесь на самом деле это очень важно honda-cr-v.infocar.ua/mod_2.0-at-elegance_cr-v_id862.html honda-cr-v.infocar.ua/mod_2.0-at-elegance_cr-v_id274.html

ОТВЕТИТЬ  
sasha84  

В прошлом поколении автомобиля с моторм 2,0 была установлен электроусилитель, а с 2,4 - гидроусилитель

ОТВЕТИТЬ  
Topichi  

Интересно будет ли у нас механическая коробка?

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей mojo  

Машина очень достойная в своем классе) кто то говорит маленький клиренс ето все ерунда !! передний бампер поднят очень высоко поетому на бровку заехать даже не заметишь ) на задних местах нет тунеля который мешает ногам а ето очень приятный момент! днище гладкое и естетически красивое в отличии от тойоты РАВ (основной конкурент), багажник большой и удобный в отличии от РАВ!), 2.4 мотор выдает 190 л.с. цена в базе 282 000 грн и приетом комплектация очень неплохая за ети деньги! Машина едет очень хорошо ! из минусов ето немного тупит автомат (личное мнение) и росход бензина )) А-92)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
crazy-Ы  

Тестировал c 2.4 мотором, очень понравилось. Управляемость как на седане, мягкая и собранная, управляемая тачка. Стоит своих денег.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
crazy-Ы  

В Украинских реалиях, кроссовер нужен не для бездорожья а для безопасного передвижения по городу и на трассе. Для бездорожья и охоты нужны подготовленные джипы. А сельские дороги, Киевские парковки, зима даются и заднеприводным седанам. У кроссовера явно больше возможностей.

+5ОТВЕТИТЬ  
Шахтёр  

Очень жаль,что 5 ступений.От этого и расход великоват.

+5ОТВЕТИТЬ  
andreyhew  

Извиняюсь, а "От этого и расход великоват" - это сколько? Живу не в мегаполисе,конечно,пробок на раз-два,но тянучек хватает. Больше 11 л при очень активной,скажем,езде в городе не поднимался! Это для авто с 2,4 л многовато? А насчёт АКПП согласен - это уже вчерашний день. Могли бы и с Кросстура поставить...

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Шахтёр  

В воскресенья едим через Днепропетровск.Спрашиваю какой расход по городу.Ответ 13.4 В машине 4 человека,Дорога средней загруженности

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Показать следующие 1 комментарий