Обсуждение Honda CR-V
Машина очень достойная в своем классе) кто то говорит маленький клиренс ето все ерунда !! передний бампер поднят очень высоко поетому на бровку заехать даже не заметишь ) на задних местах нет тунеля который мешает ногам а ето очень приятный момент! днище гладкое и естетически красивое в отличии от тойоты РАВ (основной конкурент), багажник большой и удобный в отличии от РАВ!), 2.4 мотор выдает 190 л.с. цена в базе 282 000 грн и приетом комплектация очень неплохая за ети деньги! Машина едет очень хорошо ! из минусов ето немного тупит автомат (личное мнение) и росход бензина )) А-92)
+1-2ОТВЕТИТЬТестировал c 2.4 мотором, очень понравилось. Управляемость как на седане, мягкая и собранная, управляемая тачка. Стоит своих денег.
+3-1ОТВЕТИТЬВ Украинских реалиях, кроссовер нужен не для бездорожья а для безопасного передвижения по городу и на трассе. Для бездорожья и охоты нужны подготовленные джипы. А сельские дороги, Киевские парковки, зима даются и заднеприводным седанам. У кроссовера явно больше возможностей.
+5ОТВЕТИТЬОчень жаль,что 5 ступений.От этого и расход великоват.
+5ОТВЕТИТЬИзвиняюсь, а "От этого и расход великоват" - это сколько? Живу не в мегаполисе,конечно,пробок на раз-два,но тянучек хватает. Больше 11 л при очень активной,скажем,езде в городе не поднимался! Это для авто с 2,4 л многовато? А насчёт АКПП согласен - это уже вчерашний день. Могли бы и с Кросстура поставить...
+1-4ОТВЕТИТЬПредыдущая модель CRV 2009 года меня устраивала полность. Для меня было особенно важно удобное по высоте(достаточно высокое) сидение водителя! К сожалению в приобретенной модели 2013 года высота сидения водителя да и пассажиров существенно снижена, что умоляет преимущества кузова джип. Недоволен еще и тем, что в сравнении с прежней машиной стало невозможным свободно пересаживаться с переднего сидения водителя на переднее сидение пассажира(был свободный проход)! В следующий раз буду выбирать более подходящий автомобиль! Вцелом автомобиль надежный, легко управляемый, хороший дизайн.
+1ОТВЕТИТЬ