Honda CR-V 2019
Honda CR-V (Хонда CR-V) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был представлен осенью 2019 года в США.
Honda CR-V (Хонда CR-V) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Рестайлинг пятого поколения модели. Автомобиль был представлен осенью 2019 года в США.
Кроссовер Honda CR-V обновили, но главный вопрос остался: почему он почти исчез с наших дорог?
Плохо берут уж точно не из-за дизайна. За несколько дней не раз ловил заинтересованные взгляды автомобилистов. Больше всего глазеют из CR-V прошлых поколений, верных все, как один, высоко задранным задним фонарям. После обновления светотехника стала потемнее, а блеск хромированной накладки между ними поугас.
Спереди изменений тоже мизер. Хром с решетки радиатора съехал на бампер - неужели он готов к более тесному контакту с нашими реагентами? Диски колес тоже сменили рисунок.
Салон на четырехлетней машине модернизировали без души. Хондовская фишка - вынесенный на прилив приборной панели селектор коробки передач - уместен в минивэнах, а здесь крадет пространство для мелких вещей. Славно, что вместо ниши с прикуривателем теперь площадка под смартфон с экраном до 6,8 дюйма и пара USB-разъемов.
«Цифра» в комбинации приборов - только посередине. Вспомогательные приборы - аналоговые, искусно замаскированные под жидкокристаллические подсветкой и светофильтрами.
Новое в салоне - зарядная площадка для телефонов и USB-разъемы. Лучше бы добавили обогрев всей площади ветрового стекла вместо скромной зоны покоя щеток. С остальными «теплыми опциями» порядок: все сиденья плюс руль.
Интерьер образца 2016 года все еще интересен. Материалам недостает мягкости. Хороши цифровые приборы и работа двухзонного климат-контроля. Медиакомплекс подтормаживает, графика так себе. Если навигаторы, поддерживаемые протоколами Android Auto и Apple CarPlay, не устраивают, можно зайти в раздел приложений, раздать Wi-Fi с телефона и скачать Яндекс.Навигатор. Это плюс.
Едет CR-V по-прежнему классно! Без нервов, легко и послушно реагирует на повороты руля, мало кренится. Нет жесткости Мазды СХ5 или Тигуана, равно как и «ваты», свойственной многим одноклассникам. «Лежачие полицейские» и на минимальной скорости не досаждают, а с ростом скорости становятся еще «мягче». Мечта!
От атмосферника 2.4 я не ждал откровений: 186 сил вполне дружны с вариатором. Темперамент не взрывной, но ровно-напористый. При умеренном темпе CVT имитирует бег по семи передачам, на «тапку в пол» отвечает выходом на ровные обороты. Турбины у двигателя нет, но при наборе скорости некий посвист отчетливо слышен. Расход вменяемый: в смешанном цикле около 9 л/100 км, в «среднепробочном» - 11,5 л на сотню.
Сзади очень просторно, а двери распахиваются почти на прямой угол: владельцы с детьми оценят.
Из обидного: через пень-колоду работает бесключевой доступ. Отпирать машину иногда не хочет, зеркала складывает не всегда. Не удалось подружиться с бесконтактным открыванием багажника. Для его датчика под бампером взмах моей ноги оставался незаметным. Чувствовал себя вампиром перед зеркалом. Парктроник, если его разок отключить клавишей под рулем, сам уже не активируется ни при каких условиях…
С недостатками можно смириться, а вот с ценой… Даже кусающая ценой Toyota RAV4 питерской сборки дешевле на сотню тысяч и более. Об остальных и говорить нечего.
Мне CR-V напомнил бодрый Civic, живший в нашей семье лет десять назад. Но даже за ностальгию доплатить я не готов.
Пол над докаткой можно установить на двух уровнях. Верхний уровень при складывании сиденья дает идеально ровную площадку, что есть не у всех конкурентов.
Вне асфальта уверенности придают 208 мм клиренса. Штатная защита картера пластиковая, внедорожных ассистентов нет - даже муфту привода задних колес принудительно не заблокировать. Но из «диагоналки» на сухой дороге CR-V выбирается.
Автор: Кирилл Милешкин
Также рекомедуем поссмотреть тест-драйв от редакции InfoCar кроссовера Honda CR-V Hybrid. Приятного просмора!!!
Обновленная внешность, медиасистема с CarPlay и старые моторы - прощаемся с маркой Honda в ходе знакомства с рестайлинговым кроссовером CR-V. ...
Autonews.ru
Кроссовер Honda CR-V на домашнем рынке обновили год назад, но версия для нашего рынка была готова только прошлой осенью. И почти сразу появилась в продаже - намного быстрее, чем это происходит с некоторыми моделями, кото ...
Auto.ru