Honda CR-V 2006 Honda CR-V 2006

Honda CR-V 2006

Нет плюсов без минусов

Рассказать друзьям:

У популярной Honda CR-V появился новый, более мощный мотор. Такую новинку нельзя было не опробовать, тем более что мощности 2-литрового мотора машине было явно не достаточно.

Двухлитровый мотор имел 150 л.с. и крутящий момент в 192 Нм. Новый же прибавил 20 лошадей и 28 Нм. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы оживить машину.

Нет плюсов без минусов

Особенность 2,4-литрового мотора в том, что это – доработанный двигатель Honda Accord. Вторая особенность, что агрегат специально "подгонялся" под CR-V, под его коробку-автомат (идет в паре только с ним, с механикой - нету) и развесовку, поэтому и вписался в машину гармонично и ровно.   

С приходом в подкапотное пространство новичка в машине ничего не пришлось менять. Все новшества, которые перечислены чуть ниже, были введены специально, дабы показать, что машина перед вами не простая, а 2,4-литровая. Как отличить ее в потоке? Во-первых, вторая (нижняя) решетка радиатора теперь с хромом, а в цветовую гамму добавилось два цвета: белый-белый и бронзовый. Во-вторых – изменения в салоне: кожа, в том числе и богатого бежевого цвета, ручки дверей теперь сделаны в цвет пластиковых декоративных вставок и доработан омыватель фар. Раньше фары омывались каждый раз, когда омывалось лобовое стекло, а теперь лишь каждый двадцатый, что экономит омывайку. Но специально для России с ее нечищеными дорогами на приборной панели новой CR-V есть кнопка принудительного омыва фар.  

Нет плюсов без минусов 

Новый мотор CR-V дал машине хорошее соотношение массы и силы – 1 л.с. на 10 кг веса. Если на 2-литровом агрегате разгон шустрый только на первой и второй передаче, то при 2,4 литровом двигателе под капотом разгон остается динамичным и на третьей, и на четвертой скорости. Вроде бы, к чему это? Но стоит пойти на обгон, как начинаешь ценить запас мощности и независимости от скорости обгоняемой машины. Жаль, правда, что новый мотор не поставляется с механической коробкой.

В минусах машины оказалась работа системы полного привода. Подключение заднего моста несколько запаздывает, но неудобство приносит не это, а то, что на несколько секунд машина превращается по своим повадкам в заднеприводную. Особенно это неприятно при прохождении заснеженных поворотов – сбивает с толку: как рулить, чтобы тебя не снесло? Как и на 2-литровой машине, спасает педаль тормоза – легкое торможение и CR-V возвращается на траекторию.   

Нет плюсов без минусов

К такой особенности полного привода надо привыкать и быть аккуратнее на зимних трассах. Электроника-то поможет, но вот этот переход с переднеприводных повадок на заднеприводные все равно чреват вылетом с трассы, если происходит это на высокой скорости и на скользкой дороге.

В итоге:

  • Салон +
  • Мотор +
  • Управляемость -
  • Шумоизоляция -   

Нет плюсов без минусов

Автор: Александр Хлынов

Источник: autonet.ru
  • Тест-драйв Honda CR-V: «Паркетник» без претензий на внедорожность «Паркетник» без претензий на внедорожность

    Третье поколение «паркетников» Honda CR-V неординарностью дизайна передка запомнилось еще с сентября 2006 года, когда машина дебютировала на Международном автосалоне в Париже. ...
    Cars.ru

  • Тест-драйв Honda CR-V: В стиле Кантри В стиле Кантри

    «Лево руля, лево-о-о-о!» -оклик инструктора «Хонды» заставил меня, сидящего на заднем сиденье, оторваться от дорожной легенды. Через мгновенье на ветровое стекло обрушилась снежная лавина, «Хонда» дала крен на правый бор ...
    За рулем

  • Тест-драйв Honda CR-V: Приятный попутчик Приятный попутчик

    Осенью прошлого года на парижском автосалоне состоялся дебют последнего поколения популярного «паркетника» Honda CR-V. С выпуском нового поколения японская компания продолжает традиции класса SUV, но предлагает более «ле ...
    avto.ru