Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2012

Honda CR-V 2012

Honda CR-V 2013: 2.4 VS 2.0

Рассказать друзьям:

В январе 2013 года Honda официально представила в Украине 4-е поколение своего легендарного кроссовера CR-V. Тогда же команда InfoCar.ua провела подробный тест новинки и автомобиль нам очень даже понравился. Но рынок встретил новичка не слишком гостеприимно, на что в принципе были объективные причины - Хонда вышла на рынок лишь в одной средненькой комплектации Elegance и с базовым 2-литровым двигателем. При этом цена около 40 тыс. у.е. делала модель не слишком конкурентоспособной. Но спустя полгода украинские автолюбители были немало удивлены появлением в продаже и более мощной версии 2.4 в четырех разных комплектациях. А самое интересное то, что более мощный автомобиль оказался еще и существенно дешевле "двушки". Поэтому мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, в чем причина такой нестандартной ситуации и есть ли здесь подвох.

Поскольку тест-драйв для нас оказался незапланированным и времени было совсем мало, мы подготовили материал в несколько необычной для нас форме. Итак, смотрим видео-тест:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет ценыHonda CR-VHonda CR-Vнет ценыToyota RAV4Toyota RAV4нет цены
Subaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет цены

Обсуждение тест-драйва CR-V

Вход | Регистрация

Gercen  

Павел, хороший тест. Все кто с пониманием отнесется к качеству видео, поддержат меня. Две недели назад довелось посидеть в данном авто, только белого цвета. Автомобиль произвел положительные эмоции... трансформация задних сидений, посадка водителя, места на заднем сидении, кожа хорошего качества как для данного ценового сегмента, багажник и т.д. Клиренс сейчас бич всех кроссоверов РАВ 4, Санта Фе, Соренто, Тигуан и т.д.. Хонде надо выводить дизель на наш рынок, а если учесть что на дизель растаможка не поднялась, то я думаю цена будет адекватная. Пластик передней панели могли бы сделать и мягким за такую цену, но если он не будет скрипеть, можно согласиться и на такой... Приятный автомобиль и хороший тест-драйв. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей mojo  

6 тыс км нечего не скрепит ))

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Хороший тест! И никаких замечаний-не будет, Павел! Кто хоть раз пробовал сам снимать и рассказывать одновременно - меня и Павла - поймут! Это очень как непросто!!! P.S.: пусть, сами так попробуют! А насчет клиренса - очень верно подмечено! Это будет главным и СУЩЕСТВЕННЫМ минусом при выборе этой модели среди сонма кроссоверов!

+2ОТВЕТИТЬ  
OneOfUs  

Отличный тест) качество видео? Как говорят "ой я вас умоляю"! главное, что вы донесли нужную информацию до нас! Интересное предложение от Хонда, интересный автомобиль, думаю именно он( с двигателем 2,4) найдет своих покупателей, и скорее всего так и будет)

+1ОТВЕТИТЬ  
Auto_User  

Я только никак не пойму - почему за навигацию в авто так дорого берут?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей mojo  

Это за оригинал) и у официала) можно такую же поставить намного дешевле)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Анатолий Безин  

В принципе - всё неплохо. Можно было бы оценить комфортность водительского кресла, диапазоны его регулировок и удобство расположения органов управления автомобиля. Само авто - понравилось, из явных минусов, на мой взгляд - небольшой клиренс и большой объём двигателя со всеми вытекающими из этого расходами.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Вы забыли добавить не лучший обзор назад в классе, низкого качества монитор и камеру, отсутствие вне дорожных фишек за 40000$ неприятный запах американского пластика и ухудшение качества сборки по сравнению с прошлой английской моделью. Особенно это видно при открытии дверей, герметик, следы сварки, не точно и неаккуратно всё подогнано, это 100% не уже не Японская машина! А жаль!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

А Вы забыли что внедорожные фишки - это к рамникам. Тут же имеем паркетник. Тот же легковик, только с чуть чуть большими возможностями по езде на легком бездорожье. Лично я на песке и на зимней дороге не ощутил что нужно нажимать там какие то кнопки с блокировкой дифа и включать пониженные. Автомобиль ехал как и ехал. Стартовал на снегу бодренько, в скользких поворотах ловить не приходилось. Так же хочу сказать что в любом автомобиле важную роль во внедорожных передвижениях играет прокладка между рулем и сидением.

+1ОТВЕТИТЬ  
Larduc  

Хороший тест, в целом понравился. Но если еще будете делать подобные "халтурные" мини-тесты - установите еще одну камеру, чтобы к во время движения можно было бы смотреть на дорогу во время движения а не только на водителя в салоне.

-1ОТВЕТИТЬ  
smorodia  

Павел, скажите, пожалуйста, разница в динамике между хорда срв 2.4 и мазда сх5 2.0 (все на автомате) велика, и в чью пользу? Выбираю между этими двумя авто, они и по цене ближе всего. И еще по шумоизоляции и тишины работы подвески какой из этих автомобилей вы бы посоветовали.

ОТВЕТИТЬ  
Автор  

Мне больше понравилась Мазда, но она меньше, и к Хонде у меня чуть больше доверия.

+3ОТВЕТИТЬ  
Maraned  

17 мин 10 с. - стыки пластика торпеды - полный капец Качество американской сборки - ЖОПА. Такое нынче только в ВАЗах можно увидеть. Как так??? Кстати сидел в обновленной сивке - этот самый пластик убил наповал. Он не просто твердый - он звенящий. Ощущение,что от стука по нему - эхо раскатывается. Ощущение от машины такое положение дел с внутренним убранством - портит напрочь.

-2ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

Как по мне американская сборка ничем не отличается от европейской. Вы сами что на ВАЗе ездите? Пластик то чем Вам не угодил? Да, жесткий... Да, царапается при неаккуратном обращении. Так нефиг ноги в кирзачах забрасывать на торпедо. Не пойму, Вам шашечки или ехать?

+1ОТВЕТИТЬ  
Lenochek0601  

Когда пришло время менять машинку - первый на кого глянула - был конечно CRV новый - это же родная Хонда (до этого седан Сивик 2008 был)... и тут постигло разочарование... непонятно почему - но уровень качества, не технической стороны - а "обертки" - действительно очень снизился, причем это практически у всего их модельного ряда нового поколения... Где-то был вопрос по поводу цены навигации - странная тенденция не только у них - у Тойоты 9 тыс. грн навигация их стоит.... менеджер салона, когда об этом сказал тут же сам добавил "зачем она Вам такая нужна". Павел, а тест очень даже приличным оказался! В свое время, выбирая машину - много подобного видео на youtube в тестах "сам себе режиссер пересмотрела" - у Вас все на огромный порядок Выше уровнем.

-1ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

Павел, по поводу вибрации в салоне на холостых: "Вы когда-нибудь слышали о понятии Стехиометрическая смесь (она же бедная)? Так вот, во всех автомобилях Honda CR-V 2013 с двигателем 2.4 японские инженеры настроили холостые обороты таким образом что двигатель работает практически на грани. Кажется вот вот и он заглохнет. Связано это скорее всего с экономией топлива ". После нескольких месяцев эксплуатации эта вибрация уже не воспринимается как недостаток и вообще не обращаешь на нее никакого внимания.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация