Honda CR-V 2013: 2.4 VS 2.0
В январе 2013 года Honda официально представила в Украине 4-е поколение своего легендарного кроссовера CR-V. Тогда же команда InfoCar.ua провела подробный тест новинки и автомобиль нам очень даже понравился. Но рынок встретил новичка не слишком гостеприимно, на что в принципе были объективные причины - Хонда вышла на рынок лишь в одной средненькой комплектации Elegance и с базовым 2-литровым двигателем. При этом цена около 40 тыс. у.е. делала модель не слишком конкурентоспособной. Но спустя полгода украинские автолюбители были немало удивлены появлением в продаже и более мощной версии 2.4 в четырех разных комплектациях. А самое интересное то, что более мощный автомобиль оказался еще и существенно дешевле "двушки". Поэтому мы решили разобраться в этом вопросе и выяснить, в чем причина такой нестандартной ситуации и есть ли здесь подвох.
Поскольку тест-драйв для нас оказался незапланированным и времени было совсем мало, мы подготовили материал в несколько необычной для нас форме. Итак, смотрим видео-тест:
Volkswagen Tiguanнет цены | Mazda CX-5нет цены | Mitsubishi Outlanderнет цены | Honda CR-Vнет цены | Toyota RAV4нет цены |
Subaru Foresterнет цены | Ford Kugaнет цены |
Обсуждение тест-драйва CR-V
Павел, хороший тест. Все кто с пониманием отнесется к качеству видео, поддержат меня. Две недели назад довелось посидеть в данном авто, только белого цвета. Автомобиль произвел положительные эмоции... трансформация задних сидений, посадка водителя, места на заднем сидении, кожа хорошего качества как для данного ценового сегмента, багажник и т.д. Клиренс сейчас бич всех кроссоверов РАВ 4, Санта Фе, Соренто, Тигуан и т.д.. Хонде надо выводить дизель на наш рынок, а если учесть что на дизель растаможка не поднялась, то я думаю цена будет адекватная. Пластик передней панели могли бы сделать и мягким за такую цену, но если он не будет скрипеть, можно согласиться и на такой... Приятный автомобиль и хороший тест-драйв. Спасибо.
ОТВЕТИТЬХороший тест! И никаких замечаний-не будет, Павел! Кто хоть раз пробовал сам снимать и рассказывать одновременно - меня и Павла - поймут! Это очень как непросто!!! P.S.: пусть, сами так попробуют! А насчет клиренса - очень верно подмечено! Это будет главным и СУЩЕСТВЕННЫМ минусом при выборе этой модели среди сонма кроссоверов!
+2ОТВЕТИТЬОтличный тест) качество видео? Как говорят "ой я вас умоляю"! главное, что вы донесли нужную информацию до нас! Интересное предложение от Хонда, интересный автомобиль, думаю именно он( с двигателем 2,4) найдет своих покупателей, и скорее всего так и будет)
+1ОТВЕТИТЬВ принципе - всё неплохо. Можно было бы оценить комфортность водительского кресла, диапазоны его регулировок и удобство расположения органов управления автомобиля. Само авто - понравилось, из явных минусов, на мой взгляд - небольшой клиренс и большой объём двигателя со всеми вытекающими из этого расходами.
ОТВЕТИТЬВы забыли добавить не лучший обзор назад в классе, низкого качества монитор и камеру, отсутствие вне дорожных фишек за 40000$ неприятный запах американского пластика и ухудшение качества сборки по сравнению с прошлой английской моделью. Особенно это видно при открытии дверей, герметик, следы сварки, не точно и неаккуратно всё подогнано, это 100% не уже не Японская машина! А жаль!
+2-1ОТВЕТИТЬА Вы забыли что внедорожные фишки - это к рамникам. Тут же имеем паркетник. Тот же легковик, только с чуть чуть большими возможностями по езде на легком бездорожье. Лично я на песке и на зимней дороге не ощутил что нужно нажимать там какие то кнопки с блокировкой дифа и включать пониженные. Автомобиль ехал как и ехал. Стартовал на снегу бодренько, в скользких поворотах ловить не приходилось. Так же хочу сказать что в любом автомобиле важную роль во внедорожных передвижениях играет прокладка между рулем и сидением.
+1ОТВЕТИТЬХороший тест, в целом понравился. Но если еще будете делать подобные "халтурные" мини-тесты - установите еще одну камеру, чтобы к во время движения можно было бы смотреть на дорогу во время движения а не только на водителя в салоне.
-1ОТВЕТИТЬПавел, скажите, пожалуйста, разница в динамике между хорда срв 2.4 и мазда сх5 2.0 (все на автомате) велика, и в чью пользу? Выбираю между этими двумя авто, они и по цене ближе всего. И еще по шумоизоляции и тишины работы подвески какой из этих автомобилей вы бы посоветовали.
ОТВЕТИТЬ17 мин 10 с. - стыки пластика торпеды - полный капец Качество американской сборки - ЖОПА. Такое нынче только в ВАЗах можно увидеть. Как так??? Кстати сидел в обновленной сивке - этот самый пластик убил наповал. Он не просто твердый - он звенящий. Ощущение,что от стука по нему - эхо раскатывается. Ощущение от машины такое положение дел с внутренним убранством - портит напрочь.
-2ОТВЕТИТЬКогда пришло время менять машинку - первый на кого глянула - был конечно CRV новый - это же родная Хонда (до этого седан Сивик 2008 был)... и тут постигло разочарование... непонятно почему - но уровень качества, не технической стороны - а "обертки" - действительно очень снизился, причем это практически у всего их модельного ряда нового поколения... Где-то был вопрос по поводу цены навигации - странная тенденция не только у них - у Тойоты 9 тыс. грн навигация их стоит.... менеджер салона, когда об этом сказал тут же сам добавил "зачем она Вам такая нужна". Павел, а тест очень даже приличным оказался! В свое время, выбирая машину - много подобного видео на youtube в тестах "сам себе режиссер пересмотрела" - у Вас все на огромный порядок Выше уровнем.
-1ОТВЕТИТЬПавел, по поводу вибрации в салоне на холостых: "Вы когда-нибудь слышали о понятии Стехиометрическая смесь (она же бедная)? Так вот, во всех автомобилях Honda CR-V 2013 с двигателем 2.4 японские инженеры настроили холостые обороты таким образом что двигатель работает практически на грани. Кажется вот вот и он заглохнет. Связано это скорее всего с экономией топлива ". После нескольких месяцев эксплуатации эта вибрация уже не воспринимается как недостаток и вообще не обращаешь на нее никакого внимания.
+1-1ОТВЕТИТЬ