Honda CR-V (Хонда CR-V) – компактный кроссовер класса «K1». Официальный дебют версии для североамериканского рынка состоялся на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Европейская версия была представлена широкой публике на Женевском мотор-шоу в марте 2017 года.
Сравнительно с прошлой генерацией, внешность пятого поколения Honda CR-V стала более консервативной. Кузов приобрел более классические формы, присущие большинству современных кроссоверов данного класса. Главным образом дизайнеры избавились от эффекта ниспадающей крыши, «раздули» задние колесные арки, а также увеличили колесную базу, которая теперь составляет 2261 мм (+41). Лицевая часть получила иную радиаторную решетку, а также измененный бампер с С-образными выштамповками по сторонам. В свою очередь, в кормовой зоне сохранились узнаваемые по предшественникам, крупные вертикальные фонари, которые теперь еще и выходят на крышку багажного отделения. Среди прочих особенностей стоит отметить более широкий защитный пластик с декоративными вставками, идущего по нижнему канту корпуса машины.
Заметно преобразился и салон Хонда CR-V. На современной приборной панели выделяется консоль с 7-дюймовый тачскрином мультимедийной системы, под которой эргономично вписался блок управления климатической системой, а также селектор переключения скоростей, расположенный привычно для предыдущих моделей. Также изменениям подверглось рулевое колесо, а приборный щиток стал полностью электронным и состоит из трех секций. Благодаря увеличениям габаритных размеров, интерьер стал заметно просторней и удобней для пассажиров. В довершение ко всему, производитель заменил материалы декора и отделки на более современные и качественные. Также пополнился и список дополнительного оборудования, среди которого стоит выделить электропривод и подогрев передних кресел, 8 подушек безопасности, адаптивным круиз-контроль, ассистент при старте в гору и спуске, датчики контроля давления в шинах, адаптивный электроусилитель руля, систему предотвращения столкновения, систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и съезде с дороги.
CR-V имеет модульное шасси, в состав которой входит полностью независимая подвеска, выполненная в виде передних стоек типа MаcPherson и многорычажной конструкции в задней части. При этом инженеры изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, установили амортизаторы с уменьшенным трением, а дорожный просвет стал больше. Помимо переднеприводных версий, доступны модификации с фирменной системой Real Time AWD, направляющей до 40 процентов крутящего момента к задней паре колес.
Европейская версия кроссовера Honda CR-V комплектуется 2.4-литровым бензиновым мотором, выдающим 184 л.с. максимальной мощности и 244 Нм крутящего момента. В свою очередь, для американских авто также доступна турбированная установка объемом 1.5 литра семейства Earth Dreams мощностью 190 л.с. (243 Нм). Обе работают с вариативной коробкой передач.
Источник: Honda-CR-V.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Honda CR-V 5
-
CR-V 2018 2.4 АКП , 4х4, 100.000 км
Продал свою ласточку Honda CR-V, которой владел около четырех лет. За плечами почти 100 тысяч километров, путешествия в Карелию, Краснодарский край и Европу. Сразу скажу, на "дальняках" машина ни разу не подвела, да и в целом показала себя как надежная. Но у любой техники есть слабые места...
-
CR-V 2018 1.5 АКП exe, 4х4, 2.000 км
"Все познается в сравнении" ) Муки выбора: Киа Спортейдж (2.0 дизель), Тигуан (2.0 дизель на 150л.с или 2.0 TSI на 220л.с), Тойота Рав4 (предыдущий кузов, гибрид), Ниссан (Х-трейл 2.5). Сразу оговорюсь - Мазда СХ5 не рассматривал и даже тест драйв не проводил - просто не нравится (...