Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 6.7 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
"Все познается в сравнении" )
Муки выбора: Киа Спортейдж (2.0 дизель), Тигуан (2.0 дизель на 150л.с или 2.0 TSI на 220л.с), Тойота Рав4 (предыдущий кузов, гибрид), Ниссан (Х-трейл 2.5).
Сразу оговорюсь - Мазда СХ5 не рассматривал и даже тест драйв не проводил - просто не нравится (хотя "машин" достойный, интересный и моторы хороши, но не мое и все!)).
Киа - достойный конкурент, но комплектация GT по цене близка к СРВ, нет ел.помощников, динамика такая же, неприкрыты пороги (постоянно пачкаются брюки), дизель громкий, а при активной езде, думаю будет экономней бензинки, 19 диски - сомнительное удовольствие, руль пустой на разных скоростях, полный привод через раз проходит диагональ.
Тигуан дизель - разобрали, будет только бензин. Если рассматривать бензин 2.0 (220л.с), то по цене дороже, больше расход, зато динамика отличная! Но, дсг, особенности конструкции мотора (сейчас на смену приходит 180 сильный мотор который более экономичный - но динамика уже не та), жор масла остался, хотя в меньших объемах. Правое колено упирается в консоль - и не надо про супер эргономику вага))), ел помощник хуже чем в Хонде (вечером на тест драйве как-то не очень, специально ехал на СРВ на том же участке и в ту же пору, все видит и работает) может случайность - ведь в Ваге хорошо работают над ел помощниками, + есть парк пилот, которого нет в Хонде. Подвеска Тигуана жестче (мне нравится комфорт СРВ), для наших дорог Хонда практичней, если любите быструю езду 140 и больше, то тогда однозначно - лучше Ваг. Еще у Тигуана лучшая в классе панель приборов! А вот мультимедиа расположена не очень удобно, в Хонде мне удобней.
Тойота - это что-то), особенно их менеджеры) Рав гибрид - очень интересный и неоднозначный вариант! Но, полный привод отстой, гудит как самолет, шумная, расход по трассе больше чем у Хонда, эргономика, дизайн ... лучше промолчу! Не дождался нового Рав 4, а гибрид с полным приводом будет лето-осень, но это уже другая история и больше цена за нормальную комплектацию. Новый Рав 4 сильный конкурент (на рынке США они просто рвут друг друга).
Х-трейл! Не прикрыты пороги!!! просто бесит когда грязные штаны и вытертые пороги), мотор - большой "+" переваривает ГБО!!! Но нет ел помощников. В самой дорогой комплектации стоит как СРВ. Катался на американце - очень достойно, но расход больше и тяга меньше, нужно крутить мотор, а в целом хороший "машин".
Взвесив все "за" и "против", просмотрев кучу видео тест-драйвов (преимущественно с США) выбор сделан!
Изучив проблему с "oil dilution" - % низкий и не очень понятно почему она проявляется (
1. Может заправляют неизвестно что!
2. Может действительно маленькие пробеги.
3. Может проблема в софте.
4. Может проблема в поршневой и это действительно "проблема"
5. Это проблема всех моторов с прямым впрыском
6. А может раздули конкуренты)).
Хонда что-то меняла, а потом просто увеличила гарантию до 5 лет и все! Некоторые особенности двигателя 1.5 турбо (кстати у Вага тоже есть объем 1.5, 1.4 имеет кучу болячек которые устранены на 1.5):
1. Экономичный.
2. Турбина дует с 2000 до 5000 об/мин, но подхват ощутим с 3000 об/мин.
3. Жор масла под вопросом - еще посмотрим (на Акуре турбо РДХ все нормально, надеюсь и здесь не подведут, в США очень довольны этими моторами).
Остается открытым вопрос нагара на выпускных клапанах (проблема всех двигателей с прямым впрыском), но Аккорды и предыдущие СРВ у нас как-то ездят, на одном из амер. форумов нашел тех.статью о каком-то перекрытии клапанов и каких-то особенностях форсунки которая омывает впускной клапан (форсунка сбоку, а не сверху как у Вага) на каких-то оборотах - в общем я не технарь, но надеюсь инженеры Хонда знают свое дело. Моторчик тянет на ура, думал что на трассе не хватит, а по факту обгоны спокойно и даже с запасом! Скептикам которые говорят о ресурсе маленьких турбомоторов отвечаю: "Еще нет данных о том, что ресурс маленьких турбомоторов ниже чем аналогичных атмосферных" Так что это просто "мысли" псевдоекспертов) о ресурсе моторов! очень надеюсь, что Хонда сохранит традиции моторостроения!
Особенности полного привода (и не надо мне рассказывать, что у Хонда самый плохой полный привод!) - водитель ничего не блокирует и не думает, что и куда повернуть. Хонда одна из немногих компаний которая разрабатывает коробки передач и системы полного привода, и их технические решения одни из лучших и самых надежных. Да, кватро ультра Ауди может и лучше, но это другой класс и ценник. Если кто и говорит, что полный привод в линейке Вага одинаковый, то это лукавство! Железо может и похоже, а вот софт (алгоритмы работы) разный и это 100%. В общем привод нормальный для этого класса и диагональное вывешивание без проблем!
Honda Sensing - такое качество есть еще у Ваг и Субару (Возможно новый Рав будет иметь тоже хороших ел помощников).
Работает отлично, адаптивный круиз, слепые зоны, удержание в полосе, распознавание знаков, слежение за полосой, и еще чего-то, пока полностью не разобрался, сама тормозит и набирает скорость... В дальней поездке заценил, очень понравилось!
Руль отличный ! Подвеска супер - комфортная, мелкие и средние ямки просто проплывает и относительно тихо!
Коробка CVT- приятно удивила! Посмотрите в ютубе ролик, где инженер Хонды рассказывает почему вариатор, ведь на турбо моторы ставят DCT ( DSG). Могу только сказать - тихая в сравнении с конкурентами, вариатор - это экономичность, плавность хода. Мне очень нравится (и не надо рассказывать о троллейбусном разгоне, это только при агрессивном драйве)) Надежность вариаторов Хонда не вызывает сомнения (у меня точно)! Я прицепы не таскаю и за АКПП спокоен!
Что еще сказать?! Смотрел обзоры наших обзорщиков на СРВ, как говорят ведущие на инфокаре "ну такое"))) Видно, что Паша любит немцев) В обзоре "чтопочем РАВ4" почему-то его не смутило отсутствие шумки вокруг запаски, а вот в Хонде нужно было простебать, что шумка какая-то не такая).
Расход. Думаю будет меньше (еще обкатка) и пробую ездить аккуратно, но даже сейчас расход приемлем.
Иногда ловлю себя на мысли, что может надо было брать Тигуан, и понаваливать, но когда на АЗС, то эти мысли быстро уходят, хотя динамика у Ваг отличная, это да! СРВ стоит своих денег однозначно, но это спокойный машин без намёка на спорт! Если хочется драйва от Хонды, то Ваш выбор Акура РДХ (2.0 турбо) с США) Очень напрягает, что у нас нет гибрида, вот это думаю достойный и интересный вариант).
Лучше Хонда может быть только Акура)))
Плюсы автомобиля:Очень надеюсь, что надёжность Хонда). Отличная ходовая и руль. Большой и эргономичный салон. Достаточно тихая. Экономичный и динамичный мотор!!! Honda Sensing! Гарантия Хонда.
Минусы автомобиля:В Украине нет гибрида! Цена!
Совет покупателю:Если нужен экономичный, комфортный и надежный кроссовер, то Хонда это лучший выбор в классе! Если нужна динамика несмотря на расход, то посмотрите в сторону тигуана 2.0 турбо (220 л.с) - но он и дороже и моторы немного проблемнее.
Через 6 дней V_V дописал: За время эксплуатации в городе: динамики мотора хватает, хотя и езжу в еко режиме из-за обкатки (расход 11-12), вариатор тихий, плавный (очень комфортный), к габаритам еще не привык (после седана).
Мультимедиа: карты нужно обновить (иногда не корректно работают), решение карты на смартфоне, медленная в сравнении с девайсами на iOS (в настройках можно изменить чувствительность сенсора будет немного быстрее).
Царапается стекло на щитке приборов!!! Лучше покрыть пленкой.
Через 2 мес. и 9 дней V_V дописал: На одометре уже больше 6 тыс! Машина радует! Вариатор в сравнении с конкурентами тихий, не воет) Минус - штатная резина - очень шумная (Bridgestone всесезонная, если правильно разобрался). Ямы не замечает, на наших плохих дорогах можно спокойно ехать 100-120. На мокрой дороге едет очень стабильно и прогнозируемо. Мотор достаточно тяговитый - легко набирает 140-150, но после 150 как-то дискомфортно, да и расход тогда как в городе(. Система Honda Sensing очень хорошо работает, единственное когда долго стоишь в пробке больше, то сама не начинает движение, нужно нажать кнопку или педаль газа. Счетчик масла показывает замену где-то на 7-8 тыс.
Через 11 мес. и 29 дней V_V дописал: Пройшов рік володіння даним авто. На одометрі близько 30 тис км. Виявились деякі болячки, а саме дуже рідко з'являється цвіркун в ділянці бардачка - вирішення проблеми відкрити та закрити бардачок))), в мороз з'являється скрип втулок заднього стабілізатора при їзді по поганій дорозі. На сервісі сказали, що це не гарантійний випадок, втулки не зношені, при бажанні можна замінити))) Особливо розчарувало оголошення Хонди про подовження гарантії двигуна 1.5турбо до 200 тис км з 25.03.2020. На авто куплені раніше ця гарантія не розповсюджується. Дитячі проблеми є, але незначні і які майже не помітні.
Тепер трішки про технічну сторону експлуатації даного авто. Хонда лише приносить радість від володіння, жодного разу не жалкую за вибір. Під капот заглядаю лише коли доливаю омивач, а це дуже рідко. ТО по регламенту (1 раз в 15 тис), заміна масла в двигуні через 6-8 тис. Витрати пального дуже залежать від стилю їзди. В середньому виходить 9.2 л/100км. На трасі можна спокійно вкладатись в 6.5 л/100км, але при швидкості не більше 110км\год.
Хонда,хороший кроссовер был с 2,4. У тверждать что в 1,5 есть надежност ь- как минимум рано. А вот про ВАГ много нового рассказали С каких это пор 2,0 ТСИ проблемный мотор?? Он таковым никогда не считался, а наоборот,этот двиг один самых надежных ваговских разработок (на равне с 2,0 ТДИ). 1,4 имеет кучу болячек??? Каких болячек?? Расскажите мне, как владельцу!
Вообще не приятно читать отзывы, когда не владея информацией поливают грязью всех во круг да около, причём потоврюсь - не владея информацией, просто брызги эмоций, не более (если не сказать иначе), Как вы там писали в отзыве постоянно.. не надо рассказывать!
Slavik0080, Не читайте, Вас не заставляють! Я написав і поділився своїми думками стосовно СРВ для тих, хто розглядає його до покупки! Мені подобається Хонда, і вважаю, що співвідношення ціна/якість одна з кращих. Про надійність моторів 1.5 писав що під "?" Але в США власники задоволені, катають, купують і СРВ в "топі продаж". Я орієнтувався на переважно на їх огляди та відгуки. А якщо Вам подобається шкода успіхів! І де я поливав брудом всіх навколо? Може на Вас попало? Лише поділився "мінусами", які для мене критичні, а плюси кожен знайде для себе сам! Надіюсь нічим Вас не образив! Цей відгук був не для Вас.
V_D, свой сарказм оставьте своей Хонде,а то и на Вас падет.Где поливали грязью??Так весь отзыв построен на :все дерьмо,а мое самое лучшее!Ничем полезным как раз и не делились.А что б не читали,то лучше и не пишите подобную чушь!
Slavik0080, Какой расход масла на 5000 км у двигателя 2.0 tsi 2020 г.в.? Ну конечно "около 100-200 гр"))) звездёшь, если литр-два на десятку то это будет успех, но это не косяк если что-это техническая особенность вагов, но не всем это может нравится. 1,4 исправили в 2017 году? и что там исправили? цепь как растягивалась так и растягивается, ну и масло тоже конечно не ест)) хватит нахваливать свое ваговское корыто)
Ruslana Nester, барышня, в ваговском 1.4 нет цепи. Там ремень, как у дизеля. Уже очень давно. И масло он уже лет 10 как не жрет в таких количествах с тех пор как ему маслосъемные кольца начали ставить другие, если не ошибаюсь в 2013 году. Может уже не будете трендеть о том, чего не знаете?
MaxPower, економічність авто носить не тільки паливну складову, а й , зокрема, вартість запчастин. Вцілому володіння Хондою не з дешевих- про , що і написав.
Wert, Можу вас запевнити, що вартість ТО-1 для тігуана (дизель та бензин 2.0) більше ніж для СРВ. За весь час, що володів та володію Хондами про дорогі запчастини і дорогий ремонт чую від людей, які не мали Хонду.
Wert, маю у власності Civic 8 покоління 5d з двигуном 1.8 i-vtec, і можу сказати що досить економне авто, як для хетчбека з атмосферним мотором і можливістю дати під хвоста на високих обертах. Також катався свого часу на Honda Jazz та FR-V. Сказати, що вони жруть як мамонт не можу.
Wert, порівнювати вартість запчастин і ремонту МДХ і Хонди у вартості ремонту - це зашквар. Тоді вже і кажіть єкономічность (с) і Шкода - це два несумісні поняття, знайомий перебирав підвіску Порше.
Wert, Honda ніколи не була дешевою в обслуговуванні та і страховка на неї завжди була на рівні преміуму. Але до чого тут ощадність i-vtec до підвіски в MDX?
Wert, В одну сторону 500 км показував 7.7, на зворотньому шляху 6.6. Швидкість 100-110км/год (так щоб оберти були десь 2000-2200) Слід відмітити, що підхват відчувається після 3000об/хв і з обгонами (в салоні пасажири + багаж) без проблем, їхав спокійно досить часто включаючи адаптивний круїз (дуже хотілось випробувати всі сучасні системи автопілоту). В порівняльному тест-драйві 2лс СРВ при швидкості 95 км/год 5.4 л/ 100 км (на рівні Рав4 гібрид). Подивимось після пробігу 3тис. Але думаю, що при швидкості 140-160 км/год буде добрячий апетит у турбо. Хоча я так швидко по нашим дорогам та ще й на кросовері не буду літати))) Забув вказати, що заливав 95, а потім 95+.
V_D, Просто для порівняння Skoda Kodiaq (на якому проїхався у товариша) 2,0 TDI | 7-ст. авт. 4x4 | 190.00 к.с. з дещо меншим цінником, але з підривним мотором, купою плюшок. зручностей. Ну і звісно- меншими витратами палива. Машинка -бімба)))
Wert, Просто зайдіть у два салони і порівняйте цінники на схожі комплектації (а не тут на інфокарі). Шкода Кодіак це як мінімум комплектація Стайл або стайл +! А далі берем калькулятор і рахуємо КАСКО, ПФ і т.д. в кінці маємо повну вартість авто - різниця буде ще більша! Дизельний Кодіак відчутно дорожче або Вашому другу продали з дуже-дуже смачною знижкою) Їздив на 2.0 (190 к.с) Тігуані - дизель, як дизель (пам'ятаємо, що це Євро 6!!!). Для мене вигода утримання і користування такої дизельної машини (особливо ВАГ-групи, з їхніми дизельгейтами) сумнівна. Хочете підривний мотор, тоді електро або гібрид (наприклад Тойота РАВ 4). Всі нові машини поки їдуть дуже хороші, цікаве розпочинається після закінчення гарантійного терміну)))
Wert, така шкода буде 45 коштувати, і там не буде всього що є у Хонди і близько, за колір доплата, за карти доплата, за сигналізацію доплата, за електронні помічники космос доплата, щей чекати треба 2 місяці
Wert, НЕ!!! ЭТО совсем не то пальто!! Ты купи себе эту Skoda Kodiaq и покатай на ней лет 6-7, а потом продай... просуммируй все
(купил-продал) + СТО + парковки + мойки + автохимия + расходники + АЗС +страховки + (штрафы если были) / суму КМ = стоимость владения на 1 км...
А потом расскажешь как хороша Skoda Kodiaq и вот это будет предметный разговор... у меня 3-е знакомых имеют Volkswagen Touareg, и вроде бы всем они довольны ну вот правды ради на СТО они бывают частенько, ремонты судя по их покосившимся лицам тоже не дешевые НО И САМОЕ ГЛАВНОЕ, а хочет ли он себе новый Volkswagen Touareg , ответ Вас удивит , однозначно нет, хочу что то другое попробовать... для меня именно такие реальные факты из повседневной жизни являются самыми показательными , они больше всего говорят о реальном положении дел
Wert, регламентний сервіс Хонди значно дешевше ніж Ваг а якщо ще й з турбіною і компрессором, не порівняти з атмосферою, у Хонди цеп який не міняють на вагах дуже дорогий ГРМ.
Wert, Я с вами не соглашусь. В августе 21 года ездил в Хорватию, расход туда 6,4л ехал в основном на адаптивном круизе,обратно 7л. Скорость 110-130км. Очень много ездим в городе, расход до 8 л. Заливают только 98 бензин.
Цікавився свого часу, що з себе представляє CIvic X з двигуном 1.5. Там була повальна проблема, якщо мені не зраджує пам'ять, в циліндрах на холодну зазори дозволяли гнати бензин в оливу. В Китаї взагалі біда була і Honda мала щось робити із сотнями тисяч авто на двигуні 1.5. Щоправда на ринку Європи такої проблеми не було, або із-за рівня продажів не мала такого гучного висвітлення в медіа. Ну і знову ж таки типу після 2019 року все "пофіксили". Я би особисто поставив вебасто і спав спокійно, бо проблема виникає виключно на холодний двигун при коротких поїздках.
lurker4eg, Так проблема була, а може і є! Але не на всіх авто. Чому так стається саме на моторі 1.5 складно сказати, і однозначної відповіді я не знайшов. Стосовно "пофіксили" після 2019 подивимось))) Самому цікаво! Але знайомі, які їздять на американках поки задоволені. Подивимось!
Пробег уже 12000, прошел ТО-0 (замена масла и фильтра). Машинка только радует) В дальних поездках очень удобно, особенно пассажирам второго ряда, места предостаточно. Клиренса для наших "дорог" достаточно. Машинка уже раскаталась, обгоны с двигателем 1.5 турбо ( 4 пассажиров+ багаж) без проблем даже на скоростях свыше 130км/час. Двигатель позволяет экономить, если ехать 100км/час можно вложится в 6,5 л. Двигатель после 2.500 об/мин очень бодренький и позволяет раскручивать до красной зоны. Турбояма есть если с 1500 оборотов на скорости 90 км/час в эко режиме попробовать резко ускориться)). Вообще думал и опасался что двигатель 1.5 будет овощ, но инженеры Хонда молодцы. Конечно есть опасения, что наш бензин и прямой впрыск его доконают (заливаю только 95 пульс). Надеюсь, это только опасения. Если у кого есть опыт использования 98 бензина на этих двигателях буду признателен? Особенно дополнять нечего, под капот заглядываю только когда заливаю омывайку)))
Михаил Иваницкий, в місті розхід близько 9,5-11л/100км. На карантині трафік вільний і вдається вкластись в паспортні 8,2л/100км по місту, траса при швидкості 140км/год близько 8-8,5л. Якщо нове авто, то раджу подивитись в сторону гібридної Хонда СРВ. Проблеми з " oil dilution" не відмічаю.
Это не касается Хонды, или БМВ или еще какой машины ... но мое мнение неизменно большая машина должна быть с большим мотором!!!! Причем абсолютно по барабану , гибридная машина или ДВС,
Теперь отдельно набежавшим любителям ВАГ , у этого концерна ПОРШ машина , Ауди по большей части, Фольц пассат и туарэг, а все остальное в современных реалиях это такой убогий шлак , который после 100 000км начинает сам по себе по тихому сыпаться, и это мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ с которыми я общаюсь , они все довольны ВАГом, даже Туарэгом, НО!! Вот не задача, они на ВАГ пересели с других марок, есть опыт, и по их скромному мнению машина "ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ" , вот только , когда продадут, "Хотят попробовать возможно Тойота, Пежо, Нисан "... но даже речи нет о ВАГе а почему??? Мы же то помним про --машина "ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ"!!!
Я знаю истинные автомобильные секты!! это страшно, назову основные "Тойота-Лексус", "Пежо-Ситроен", "Хонда-Аккура"... Владельцы этих авто не могут похвастать , бешеной динамикой, как БВМ или Ауди, шиком как Мерседес!! Или эпатажностью как Додж или Jeep!!
Но они катают на своих и катают, на СТО только по регламенту первые 6-7 лет , а дальше идут на рынок, продают авто, и возвращаются в салон тойже самой МАРКИ!!! Вот это я понимаю любовь к автоМарке!!
А не горлопанить тут про харошие TSI , TDI, DSG, знаем мы , та чего мы)), весь мир знает какие это хорошие агрегаты кстати ВАГ на экспорт в США и КАНАДУ, DSG и малолитражными турбомоторами свои авто не комплектует)) не скажите почему ??? А я скажу они там кучу неустоек по судовым решениям заплатили)))
Как вы думаете у ВАГа были деньги на хороших адвокатов и честную тех-экспертизу ??? А че они в американских судах не доказали, надежность своих агрегатов??? аа?? Пересуваются ваши корыта по дорогам ну и хрен бы с ним!!!
И мне Вас ВАГоводов , жалко , Вы жертвы плохого образование и продуманного и жесткого маркетинга!!!
IvanSidorov, Специально даже прошёл регистрацию, что ответить. Так вот после гольфа 4 были все поколения пассат и сейчас владею пассат 8. Все с пробегом с Германии Бремен 1.9 и 2.0 тди пробеги на момент продаж за 300 каждый год 2раза на дальняк в отпуск. Т.е. я не только поклонник марки , но ещё и модели от вага. Вторая моя машина хонда ср-в 4 поколение рестайл. Ждёт меня с дальнека со смешным пробегом. Почему на хонде на дальняк не еду- отвечу то , что она скучный надёжный ОВОЩ. 2 тди рулит. А что там у хонда из современных дизелей 1.6 на европу продавался так езди на нём сам. А 1.4 тси еа211 от вага думаю не как не хуже 1.5 турбо хонды. Моё мнение 1.5 больше подходит для цивика или аккорда. На цивике 11 поколения, который недавно представили надо попробовать в кузове универсал. Как видишь не топлю за ваг, но дизеля от вага это лучшее, что у меня было из двигателей. Мира и добра.
На тесте у нас – кроссовер Honda CR-V с гибридной силовой установкой. А понять, что же это за автомобиль, нам поможет его сравнение с гибридным Toyota RAV4. Потому что если вы намерены покупать кроссовер с такой силовой установкой, тогда наверняка сопоставляли этих «японцев».