Автомобиль:Honda CR-V2018
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 100000км, двигатель - 2.4 бензин
Автор:Николай (Украина, Кропивницкий) 12.04.2022
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Продал свою ласточку Honda CR-V, которой владел около четырех лет. За плечами почти 100 тысяч километров, путешествия в Карелию, Краснодарский край и Европу. Сразу скажу, на "дальняках" машина ни разу не подвела, да и в целом показала себя как надежная. Но у любой техники есть слабые места. Постараюсь коротко и без воды подвести итог того, что мне нравилось и не нравилось.
Сначала плюсы. Машина стильная, просторная для своих габаритов, практичная. Для семьи из четырех человек - идеальна. В городе удобна, на дальняках уютна. Есть куда и багаж кинуть, ну и в целом от долгой дороги не устаешь. То как она "держит" трассу - просто неимоверный кайф. В первый год владения я просто нарадоваться не мог, только и ждал - ну когда уже за руль?? Потом привык. К хорошему привыкаешь.
Очень нравилось оснащение, хотя и версия была дорогой. Электрические настройки передних кресел, подогревы всех кресел и руля, салон - добротная кожа. Бесключевой доступ, камера, парктроники, дистанционный запуск двигателя. В общем все очень и очень здорово. И главное, все работало без глюков. Только датчик света чудил: врубал фары просто в пасмурную погоду, хотя было не очень темно.
Теперь минусы. Двигатель не самый экономичный, трасса 9 литров, город 13-15 литров, хотя я особо к акселератору не прикладывался. Зато расход масла от замены до замены - стабильно около литра, это вполне нормально.
Шумоизоляция - средняя (арки особенно). Качество сборки вроде ничего, но на 15 тысячах километров от щелкнулась и вылетела кнопка на селекторе вариатора. Примотал малярным скотчем, добрался до дилера - приделали по гарантии.
В первую зиму на 25 тысячах км начало что-то стучать в подвеске в морозы. С потеплением звук уходил. Приговор - полиуретановая чашка амортизатора "дубела" на морозе и издавала лишний звук. На сервисе ее заизолировали, стало хорошо.
На 30 тысячах начали бить передние колеса при торможении. Оказалось, "повело" тормозные диски. Расточили. Но к 45 тысячам они все же приказали долго жить. Под замену. Мне кажется, диски так себе, могли и больше ходить. При этом колодки ходили по регламенту.
На фоне в целом неплохих материалов внутри - очень слабое стекло на панели приборов. Я не знаю, чем его протирать, его все царапало. Брал кусок ваты, получалось более-менее.
Один из главных косяков: ЛКП. Очень тонкое и ненадежное, получить скол можно на пустом месте, а кузовщина с точки зрения коррозии у Honda не образец для подражания (хотя и не крах). Получив пару сколов за пару тысяч км, закатал в пленку капот, передние крылья и бампер. Знал бы, сделал бы это сразу после покупки.
На пробеге под 90 тысяч отрегулировал клапана, заодно заменил прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев.
Презентация Honda CR-V пятого поколения ознаменовалась тем, что для СR-V был впервые обещан новый полторалитровый турбированный двигатель. Однако в Украину Хонда приехала без обновки. К нам ЦРВ первое время будет поставляться с давно знакомым атмосферником 2.4