Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda CR-V 2013 года


Автомобиль: Honda CR-V 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 14000 км, двигатель - 2.4 бензин
Автор: Сергей (Украина, Новые Санжары)   19.10.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Пересел с хонды на хонду! Авто долго не выбирал - один раз протестировал новый хюндай "санта фу" дизель, но учитывая негативный опыт владения автомобилем данного концерна и непонятно завышенный ценник, выбор пал на CRV. На сегодня пробег составляет чуть более 14тыс.км - особых недостатков нет (относительная "мягкость" руля по-моему обусловлена большим выворотом руля при развороте..., при посадке иногда задеваешь ногой за ручник, не полностью закрыт радиатор - пришлось ставить сетку, нет спорт-режима, но есть волшебная кнопка Д3, небольшой клиренс). Смешанный расход за все время - 8.7л на 100км (сам удивляюсь), условия: 70% - трасса, 30% - город. Двигателя хватает практически всегда и на любой скорости. Подвеска мягкая, но энергоемкая, не раз обходил "одноклассников" на "горбо-ямочных" дорогах нашей Украины. Удобная посадка - спина не так устает, как в седане. В салоне все продумано. Нравится блютуз, круиз, эл.регулировки сиденья и т.д., кнопкой "экон" не пользуюсь.

Плюсы автомобиля: Двигатель, ходовая, расход, внешний вид + интерьер, управляемость на больших скоростях, уверенность при езде в любую погоду, цена-качество.

Минусы автомобиля: Не закрыт радиатор, нет спорт-режима, 5-ст.автомат.

Совет покупателю: Каждый выбирает автомобиль для конкретных условий эксплуатации. Окончательно решайте только после тест-драйва в разных режимах.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Автор, какой у нее реальный клиренс, меряли?

ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

170 мм. без водителя и пустым багажником при полном баке топлива.

+1ОТВЕТИТЬ  
Фактор  

Рассматривая приобретение нового авто очень хочу пересесть на дизелек. Однако Хонда отчаянно молчит о поставках СРВ с дизелем 1,6 в Украину. В Риме тестировал вышеупомянутый СУВ, на прошлой неделе, и был просто восхищен динамикой и экономичностью дизеля. Для официалов 2,4 радует возможность реальной экономии при заправке А-92, он зачастую намного лучше 95. В предыдущей версии, 3 поколения, были проблемы с тормозными дисками _ умирали на 20 тыс\км. Интересно какие "траблы" выстрелят на 4 поколении.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

А-92 за частую лучше чем А-95? В Украине на сегодняшний день нет ни 95-го ни 98-го... Все что выше 92-ого - идет с кучей присадок, которые лют в этот 92-ой... и которые не самым лучшим образом влияют на процесс горения в ДВС. Можно сказать что А-92 - это единственный правильный бензин в нашей стране! :-)

+2ОТВЕТИТЬ  
Igor Povazhniy  

У меня была CR-V 2007 года, проехал 240 тыс. менял колодки на 90 и 180 тысячах. Протачивали диски на 180. Вот такой стиль вождения. Торможу редко. Коробка автомат. У меня была 2-х литровая. Вообще машина очень хорошая.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей mojo  

На сегодняшний день цена качество одна из лучших ) тем более если смотреть базовую комплектацию!!! клиренс реально 17,5 ) Но!! это в самой нижней точке под днищем! и все эстетично и гладко ) намного важнее высоко поднят бампер!! который как правило и есть причиной цепляния )) накатал на домом авто 11 тыс. )) проблем нет ! все удобно под рукой ) радует много места для стаканов и прочей мелочи ) 190 л. с. приятно радует на трассе ) им бы автомат 6 ст.) и тогда вне конкуренции ) машина очень мягкая ) порой даже вялая ) но это даже не " - " а скорее + который позволяет экономить ) но стоит нажать на гас как все меняется особенно если на ходу )) реально на 92 едет лучше чем на 95 )) сам удивился так как в начале заливал только 95 премиум )) реальный расход по городу при неекономной езде ) 10,6 )) я был приятно удивлен и даже не верил )но перепроверил несколько раз и оказалось правдой ) ! делайте выбор ! будут вопросы спрашивайте )

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

Так я же и говорю, что заливая топливо с самым меньшим октановым числом, которое установил завод изготовитель, вы получаете двойную выгоду: 1) Цена; 2)Расход по паспорту; Плюс, динамика что на 95-ом что на 92-ом остается неизменной. По крайней мере я не ощутил изменений.

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

10,6 литра /100 км в городе,да ещё при НЕ экономной езде у движки 2,4 с коробкой автомат... ??? Не реально,ни теоретически не практически.Да и в принципе,сама Хонда заявляет по паспорту 11,9л/100км... а это говорит о том,что в реальности ещё + 1-2 литра нужно прибавить,в зависимости от условий.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
crazy-Ы  

Скажите, пожалуйста, купил CR-V 3 недели катался по городу, а вчера проехал 350 км по трассе и огорчила шумоизоляция, гул колес и шум дороги у всех или только у меня? ) делали вы что-то с этим?

ОТВЕТИТЬ  
Vetos  

-Ну, во-первых, резина должна немного "обкататься" (примерно 1000-1500 км.) что бы выйти так сказать на свои эксплуатационные характеристики. Во-вторых, можно узнать с какой средней скоростью вы ехали по трассе? А в-третьих, я за своим "Мишелином", в который был обут с завода мой автомобиль, сильного гула не замечал.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей mojo  

Все зависит от резины !) сейчас поставил уже зимнюю и шума стало меньше!) шум издается даже из динамиков машины при выключеном звуке!! Но самым лучшим вариантом будет сделать шумоизоляцию хотя бы багажника ))

-1ОТВЕТИТЬ  
Bogemia  

какой бензин запраляете

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda CR-V: Honda CR-V vs Suzuki Grand Vitara
Honda CR-V vs Suzuki Grand Vitara

Сегодня у нас вновь будет немного необычное сравнение двух японских кроссоверов: Honda CR-V 2.4 и Suzuki Grand Vitara 2.4. Хотя, можно сказать американского и японского, но подробнее об этом мы расскажем чуть позже. А почему необычное? Да потому, что эти модели на сегодняшний день лишь формально относятся к одному классу, но в реальности сильно

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2008 Honda CR-V 11.600$ 2008 141.000 км
Honda CR-V 2014 Honda CR-V 16.900$ 2014 142.000 км
Honda CR-V 2008 Honda CR-V 11.600$ 2008 141.000 км
смотреть все
объявления