Модельный ряд Honda

Отзыв о Honda CR-V 2018 года


Автомобиль: Honda CR-V 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 15000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - Executive
Автор: Владимир (Украина, Харьков)   12.11.2018
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Год назад задумался о смене авто. То, что это будет Хонда не сомневался ни минуты, т.к. предыдущий автомобиль Honda Accord VII поколения за 11 лет отслужил верой и правдой. Так и продал ее на родной подвеске с пробегом 162 т.км. Обслуживал только на фирменном СТО и лил родное масло. Лил исключительно только во время ТО, т.е жора масла не было ни грамма. Двигатель 2.0., механика.

Теперь о новой машине. Ждал появления на рынке Украины нового CR-V пятого поколения. Скажу честно - четвертое поколение внешне не нравилось. Пятое - совсем другое дело. Кроме внешнего вида, еще клиренс 208 мм. Кроссовер должен быть кроссовером, а не полноприводным универсалом. Выбрал среднюю комплектацию Executive. Вначале смущал вариатор! Когда почитал о хондовских вариаторах, поговорил с мастерами Хонды, опасения прошли.

Сейчас пробег 15 т.км, шесть месяцев владения, что имеем:

Комфортный салон, большой. Водительское место очень удобное. С моим ростом под 190 я не испытываю тесноты ни по ногам, ни над головой, широкий выдвижной подлокотник. На карте двери подлокотник тоже расположен на удобной высоте. Электрические регулировки водительского кресла имеют огромный диапазон. Есть поясничный подпор. Внешние зеркала - огромные лопухи, в которые прекрасный обзор. Правое зеркало имеет камеру с выводом картинки на центральный монитор при включении правого поворота или принудительно кнопкой. Полезная вещь. При перестроениях чаще смотрю в монитор, чем в зеркало, т.к. угол обзора еще больше. А так же удобно, когда надо втиснуться между машиной и бордюром в узком месте. Удобно следить за этим бордюром, чтобы не подрать резину или поцарапать диск. Водительское сидение имеет память на два положения. Тоже удобная функция, т.к. у нас в семье два водителя. Плохо, что не запоминаются положения внешних зеркал. Все сидения в салоне имеют подогрев. Вот если бы еще и вентиляцию, хотя бы передних. Кожа перфорированная, вентиляция встала бы как родная. Электронная приборная панель на любителя. Не могу сказать, что она мне по душе. При этом очень информативная и хорошо читаемая. Вот что бесит, так это переключение между пробегами «А», «В» и общим надо делать с помощью штырька, что торчит из приборки. Даже на старой Хонде была кнопка на руле.

Отдельный разговор мультимедиа. При внешне большом планшете экран реально маловат. Тормозит? По сравнению с современным ВАГом- да. Привыкаешь. Графика тоже желает лучшего. Зато Android Auto работает. Пользуюсь постоянно Google Maps. Музыка с флэшки, телефона и.т.д. Перед покупкой читал скачанную с инета инструкцию на авто. Там реально много настраиваемых функций автомобиля. А к нам приезжают машины сильно «обрезанные». С чем лично столкнулся и чего не хватает, так это настройки чувствительности датчика света. В настройках для автомобилей на другие рынки он есть, в моей машине нет. Вот и езжу с ближним светом при любой пасмурной погоде или даже на солнце в густой тени.

Оптика - светодиоды везде: ближний, дальний, задние фонари и даже противотуманки. Ближний свет на твердую четверку. Недостаток - перед машиной темное пятно до 5 метров. Потом яркий пучок с четкой границей. Спасают противотуманки. Как раз заполняют этот просвет. Но не во всех странах можно пользоваться противотуманками при отсутствии тумана. А вот дальний свет яркий, но хотелось бы чтобы он бил подальше.

Наступили первые заморозки и подогрев руля оказался как никогда кстати. Греет мощно, быстро и весь обод руля. А вот сам руль не могу сказать, что удобный. Кнопки на руле, регулировки, все ОК. Баранка тонковата и кожа на руле не уверен, что долго прослужит. На мой взгляд такая тоненькая.

Раз уж за руль заговорили, то сразу скажу и про рулевое управление. Стоит электроусилитель и по сравнению с гидроусилителем с Accord он какой-то синтетический. Не достаточная обратная связь.

Если вернуться к удобству салона, то не могу не отметить просто огромное количество пространства на втором ряду. Широкий подлокотник, отсутствие тоннеля, наличие дефлекторов обдува и двух разъемов USB 2.5A. Широко открывающиеся задние двери и приличный проем для попадания на второй ряд. Недостаток салона - наличие «сверчков». Торпеда этим грешит. Нет не скрипит, а именно внутри что то дребезжит, может провода не качественно уложены.

Заслуживает внимания и багажник. Сам по себе он большой, 522 литра. Но в нем есть регулируемая по высоте полка-дно. Если нужен максимальный объем, опускаем на дно. Если нужен ровный пол при опущенных сидениях, полка во второе положение. При этом под ней появляется место для разных мелочей высотой до 12 см, скрытых от глаз. Да, в отличии от многих конкурентов, электропривод поднимает заднюю дверь на большую высоту. При 190см я не цепляюсь головой за открытую крышку багажника.

Теперь ходовые качества и двигатель. Двигатель старый, но проверенный. Надо ехать за 1000 км, я масло не проверяю, знаю, что оно на том же уровне. Сел и поехал. Я умышленно не стал ждать нового турбированного двигателя. Да, расход по городу 12 литров. По трассе, если до 120 км/ч укладываешься в 8 литров. По паспорту можно лить 92 бензин. Не пробовал, не знаю. 186 сил не 250, но для кроссовера без претензий на спорт хватает. Со скорости 80-100 до 140 набирает очень уверенно. А для обгона этого достаточно. Этому способствуют подрулевые лепестки и спортивный режим коробки передач. А потом набрав необходимую скорость автомобиль едет очень надежно. Приходилось ездить и по 1000 км за один присест с остановкой на заправку. Достойный вариант для дальних перегонов. Подвеска и 60-й профиль резины позволяют проезжать мелкие и средние неровности дорог с комфортом. Клиренс почти 21 см помогает уверенно парковаться около бордюров.

Вывод по авто очень прост - я доволен.

Плюсы автомобиля: Большой комфортный салон. Комфортная подвеска. Надежный двигатель.

Минусы автомобиля: Расход великоват по городу. Мультимедия отстает от лидеров рынка.

Совет покупателю: Покупайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

V_D  

Сверчки по салону могут быть от перегруженного бардачка) У меня такое было, убрал лишнее и пока нет)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Honda CR-V: Honda CR-V Hybrid: в светлое будущее без коробки передач
Honda CR-V Hybrid: в светлое будущее без коробки передач

На тесте у нас – кроссовер Honda CR-V с гибридной силовой установкой. А понять, что же это за автомобиль, нам поможет его сравнение с гибридным Toyota RAV4. Потому что если вы намерены покупать кроссовер с такой силовой установкой, тогда наверняка сопоставляли этих «японцев».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2016 Honda CR-V 16.700$ 2016 111.000 км
Honda CR-V 2016 Honda CR-V 19.300$ 2016 180.000 км
Honda CR-V 2010 Honda CR-V 12.500$ 2010 250.000 км
Honda CR-V 2017 Honda CR-V 19.490$ 2017 91.000 км
смотреть все
объявления