Honda CR-V 2010 Honda CR-V 2010

Honda CR-V 2010

Honda CR-V 2010 года: автоновинку в студию

Рассказать друзьям:

Honda CR-V — достаточно новый автомобиль, его продажи в странах СНГ начались лишь этой весной. Однако надежные предыдущие поколения японского кроссовера уже проторили тропинку своему приемнику: как известно, Honda CR-V всегда не обделяли вниманием. И хотя обновленный универсал еще не успели толком «распробовать», он уже заинтересовал многих потенциальных покупателей, ведь «паркетник» изменился не только внешне, но и получил модернизированные двигатели.



Впервые автомобильный мир увидел Honda CR-V (Comfortable Recreational Vehicle) еще в 1995 году, уже через год после появления первого «паркетника» Тойота РАВ4. Полноприводный внедорожник быстро нашел дорогу к сердцу автолюбителей благодаря отменным ходовым качествам, комфортному салону и, конечно, небольшой цены. Хонда СР-В неоднократно становилась лидером во многих автомобильных конкурсах, нередко получала премии и награды. Кстати, в 2008 году кроссовер Honda CR-V стал в России самым продаваемым SUV, опередив обоих конкурентов: Toyota RAV-4 и Nissan Х-Тrail. Кроме того, Хонда СР-В — самый продаваемый автомобиль этого производителя у нашего северного соседа. Так что Хонда СР-В 2010 года наверняка будет серьезным соперником всем моделям этого сегмента авторынка.

Каким бы большим ни был успех Honda CR-V, все равно на автомобильном рынке нельзя отставать от конкурентов, которые непрестанно обновляют свои модели, так, в 2009 году на Франкфуртском автосалоне представили третью версию «паркетника».

На первый взгляд, экстерьер Honda CR-V практически не изменился, не считая некоторых деталей. По-прежнему мужественный и отточенный дизайн «паркетника» придется по вкусу мужской половине, ведь он выглядит достаточно представительно и зрело, почти как настоящий внедорожник. Впрочем, решение японских инженеров отдать дань фамильным традициям автопроизводителя может многих разочаровать: и впрямь, рестайлинг 2010 года практически не изменил узнаваемый дизайн Хонда СР-В. Однако такие элементы как обновленные колесные диски, передний бампер и фальшрадиаторная решетка придают кроссоверу более стремительный и динамичный вид. Заметно, что, в отличие от Mitsibishi, где решили создать популярному «паркетнику» Outlander XL совершенно новый образ, в Honda предпочли сохранять устоявшийся дизайн.

 

Известно, что большая часть покупателей Honda CR-V — мужчины в возрасте от 30 лет, и чтобы не изменять основную аудиторию, японцы решили модернизировать лишь некоторые детали в рестайлинговом кроссовере. Так, заметно возросла гамма цветов кузова (теперь японское авто можно заказать в одном из девяти различных оттенков, включая два новых — Alabaster Silver и Urban Titanium) и появились некоторые изменения в салоне. Радиаторная решетка украшена хромом, теперь верхняя часть решетки и капот находятся на одном уровне. Немного изменили и задний бампер Хонда СР-В, окрашенная поверхность стала больше.
 
Уже глядя на Honda CR-V со стороны, понимаешь, что внутри этот «паркетник» не должен быть тесным. И действительно, садясь в салон японского авто, с удовольствием отмечаем  комфорт и простор. Сразу видно, что Honda CR-V — это не простой универсал, а настоящий SUV: высокие сидения, пространство над головой и для ног. Правда, размеры с Хонда СР-В 2010 года остались прежними: одними из самых маленьких в сегменте SUV. Немало порадовало действительно хорошее качество обивочных материалов, в том числе и пластика торпедо.

Приборы получили более удобную для считывания сине-белую подвеску. Эргономика японского автомобиля вполне неплохая, большие круглые тахометр и спидометр легко считываются, причем, руль их не закрывает ни при каком повороте. Оптимизировали дисплей бортового компьютера Хонда СР-В, теперь информация подается более удобными блоками. Блоки управление новой аудиосистемой (на шесть динамиков) и климат-контролем (двухзональная система микроклимата с противопылевым фильтром) в Honda CR-V выполнены достаточно удобно: крупные кнопки находятся под рукой, само управление интуитивно понятно и не заставляет отрываться от дороги.

В Хонда СР-В еть возможность подключения устройств через Bluetooth HandsFreeLink и USB-порт, также во всех комплектациях японского авто добавили датчик давления в шинах, линейный выход AUX, штекерный разъем для МР-3 плеера и складной ключ. Покупателей Хонда СР-В 2010 года приятно удивит подсветка в перчаточном ящике. Кстати, люк с электроприводом теперь — преимущество не только Ниссан Икс-Трейл, он имеется и в топовой комплектации Honda CR-V. Ксеноновые фары с автоматической корректировкой имеются во все комплектациях, кроме базовой — еще одно достоинство японского кроссовера. При осмотре салона Хонда СР-В 2010 года и описания различных комплектаций, можно сделать вывод, что в плане опций этот SUV ни капли не обделен. 

 

Рычаг КПП Хонда СР-В «вырастает» из приборного щитка,  и хотя селектор «автомата» вынесен ближе к руке, приходится постоянно отвлекаться на переключения: управление не из удобных. Да и маркировка на панели селектора неудобочитаемая. Не лучшим образом разместили и гнездо прикуривателя: практически у водителя в ногах, так что поставить на зарядку мобильный либо подкурить в Honda CR-V будет достаточно сложно.

Рычаг КПП и руль во всех комплектациях Honda CR-V 2010 года обиты приятной на ощупь кожей, на руль, к тому же, вынесли управление бортовым компьютером. Уже в самых дешевых комплектациях японского автомобиля доступна не только регулировка рулевой колонки по наклону, но и по вылету, так что в купе с множеством регулировок водительского кресла, за рулем Хонда СР-В сможет удобно разместиться человек любых габаритов.

Наиболее комфортно в  Honda CR-V будут себя чувствовать передний пассажир и водитель: места в передней части салона кроссовера действительно немало, ногам тесно точно не будет. Удобные ковшеобразные кресла с прекрасной боковой поддержкой и отточенным профилем прекрасно удерживают даже в крутом повороте, подлокотник стал шире и практичнее. В таких удобных сидениях даже самая длинная поездка не будет утомительной. Для базовых комплектаций Хонда СР-В предлагается стандартная механическая регулировка водительского кресла, а в «топовой» комплектации Executive доступна электрорегулировка в восьми направлениях, а также изменение поясничного подпора.

На «галерке» Honda CR-V также оказалось достаточно комфортно: тут есть, где удобно поставить ноги, пол плоский, во всех комплектациях по центру имеется удобный подлокотник с подстаканниками, да и диван в меру жесткий  с удобными регулируемыми подголовниками. Однако как и в большинстве автомобилей типа SUV, диван Хонда СР-В узковат, трое взрослых пассажиров наверняка будут чувствовать себя стесненными. Зато сидения по отдельности можно передвигать в продольном направлении, да и угол наклона спинки у всех кресел вы сможете сделать различным. Кстати, задние пассажиры оценят удобную посадку и высадку — двери открываются под углом 90 градусов.

 

Багажник Honda CR-V среднего объема — 556 л, по традиции, тут имеется удобная шторка, защищающая вашу поклажу от любопытных глаз. Появилась и новая деталь — съемная пластиковая полочка для мелких вещей, которая, по словам автопроизводителя, должна выдерживать до 10 кг. Задний ряд сидений можно сложить, однако результат вас особо не впечатлит: сложенный задний диван увеличит объем багажного отсека всего  до 995 л (для сравнения: у Ниссан Икс-Трейл объем багажника — 603 л,  а при сложенном заднем диване — целых 1733 л). Зато задний ряд сидений Хонда СР-В складывается не только полностью (в пропорции 60:40), но и по частям (в соотношении 40:20:40). Также задние кресла японского автомобиля можно регулировать в продольном направлении, для этого выделено 150 мм.

Honda CR-V 2010 отличается отличным уровнем безопасности:  авторитетная компания safecar.gov опубликовала результаты краш-тестов компактного кроссовера. согласно проведенным тестам, японское авто получило пять звезд за безопасность пассажиров и водителя при боковом и фронтальном ударах

В зависимости от количества опций, в Украине можно приобрести Honda CR-V 2010 года в трех вариантах комплектаций: Elegance, Sport и Executive. Вариантов двигателей всего два: объемом 2,0 л и 2,4 л мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Оба мотора Хонда СР-В бензиновые SOHC, имеют программируемый впрыск PGM-FI и систему VTEC.  2,0-литровый двигатель Honda CR-V может работать как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-ступенчатым автоматом, а в паре с 2,4-литровым мотором трудится лишь автоматическая «пятиступка». Все комплектации Хонда СР-В имеют полный привод. Точная стоимость различных комплектаций Honda CR-V еще не объявлена, на Западе этот SUV стоит от 22 255 до 30 455 долл.

 

Как и Тойота РАВ4, по управляемости и ходовым качествам универсал Хонда СР-В больше напоминает легковую машину, чем внедорожник. К такому выводу располагают и новые, более комфортные настройки шасси. Несколько модернизировали амортизаторы Honda CR-V, настроив их на комфортную езду, а доработка элементов подвески позволила сделать этот «паркетник» более устойчивым на дороге. Порадовало, что подвеска Хонда СР-В (передняя МакФерсон и задняя многорычажная) стала лучше «проглатывать» дорожные неровности, а жесткая конструкция кузова обуславливает отсутствие скрипов даже на разбитой дороге.

Новый 2,4-литровый двигатель Honda CR-V обеспечивает вполне неплохую мощность: по соотношению, на 1 «лошадку» приходится 10 кг веса авто. И если с 2,0-литровым двигателем бойкого разгона можно достигнуть лишь на первой и второй передачах, то с новым 2,4-литровым мотором Хонда СР-В резво рвется вперед даже на третьей и четвертой передачах. Вы наверняка сможете оценить новый двигатель по достоинству во время обгона: запас мощности для маневров у этого «паркетника» вполне неплох. Однако любители активной езды наверняка пожалеют, что комплектацию с 2,4-литровым двигателем нельзя приобрести в паре с «механикой». Кстати, автопроизводитель пообещал заметное уменьшение топливного расхода Honda CR-V: обновленные двигатели стали более экономичными. Так, новый 2,4-литровый мотор в тандеме с АКПП потребляет на 20% меньше топлива.

Автоматическая КПП Honda CR-V вполне неплоха, правда, делает значительные запоздания при переключении на пониженную передачу.

Полный привод у Honda CR-V реализован не в полной мере: в стандартной ситуации этот универсал имеет передний привод, а задняя пара колес подключается лишь во время пробуксовки передних. На заднюю ось передается до 50% крутящего момента. Не понравилось и запоздание подключения задней оси, причем, при пробуксовке переднего колеса Хонда СР-В на несколько секунд превращается в заднеприводный автомобиль, из-за чего легко можно съехать с назначенной траектории, тем более на скользкой дороге.  В такой ситуации отлично помогает педаль тормоза: небольшое подтормаживание быстро вернет универсал на заданную траекторию.

Все комплектации Honda CR-V имеют антиблокировочную систему и систему помощи при экстремальном торможении Brake Assist, которая срабатывает, даже если не утапливать педаль полностью. Также имеется технология, предотвращающая скольжение колес и, таким образом, опрокидывание Хонда СР-В.

Достоинства: качественные обивочные материалы, отличная эргономика, множество приятных опций, удобно за рулем, комфортные кресла и диван, возможность складывать задние сидения по  отдельности.

Недостатки: неудобный селектор АКПП, неразумно расположенное гнездо прикуривателя, задний диван узковат для трех пассажиров, не самый большой багажник, при пробуксовке задняя ось подключается с запозданием. 

Источник: «xAuto»
  • Тест-драйв Honda CR-V: Тишина и покой Тишина и покой

    Honda CR-V можно смело давать украинское гражданство. Этот кроссовер можно встретить повсюду, некоторые фанаты предпочитают ездить только на нем, меняя поколения, его называют машиной для блондинок и не считают внедорожн ...
    auto.delfi.ua

  • Тест-драйв Honda CR-V: Найди 10 отличий Найди 10 отличий

    Внешнюю разницу между третьим поколением Honda CR-V и его рестайлинговой версией, появившейся на нашем рынке весной 2010 года, заметят в первую очередь обладатели этого кроссовера и те, кто отдельно интересовался моделью ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв Honda CR-V: Такие разные кроссоверы Такие разные кроссоверы

    Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. ...
    CarExpert.ru: Автомобили мира

Отзывы владельцев
Honda CR-V
Данил, Украина, Киев
Украина, Киев
17.08.2014

Приветствую всех читателей моего отзыва. Машина по паспорту 2012 года, куплена была в 2013 году в солоне с пробегом 1.000 км, тоесть новая. Использовалась машина достаточно активно. За полтара года ис читать отзыв

Саша, Украина, Одесса
Украина, Одесса
09.02.2012

Выбирал машину между Хюндаем 35, Сузуки витара, Тойота РАВ 4, субару форестер, форд куга, мицибиси аутлендер. В общем выбором доволен. Тихий двигатель, достаточно комфортная, большой багажник. Панель читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2020 Honda CR-V 34.000$ 2020 89.000 км
смотреть все
объявления