Honda CR-V 2010 Honda CR-V 2010

Honda CR-V 2010

Тишина и покой

Рассказать друзьям:

Honda CR-V можно смело давать украинское гражданство. Этот кроссовер можно встретить повсюду, некоторые фанаты предпочитают ездить только на нем, меняя поколения, его называют машиной для блондинок и не считают внедорожником. Итак, что изменилось в обновленном Honda CR-V?

Готовя этот материал, редакторам авторубрики DELFI совершенно случайно попался в руки буклет, рассказывающий о новинке. Но больше всего запало в душу высказывание Сиичиро Хонда: "Вы даже не представляете, какое счастье для инженера воплощать свои идеи в продукции, которая приносит пользу общественности и всему человечеству. А ведь господин Хонда прав: если бы японцы делали автомобили без удовольствия и веры в то, что они принесут пользу людям, их машины были бы совсем другие. Проведя неделю за рулем обновленной CR-V, изречение основателя этого японского бренда только подтвердились: инженеры в Японии работать умеют.

Если говорить о косметических переменах новинки, то они настолько незначительны, что даже не стоит заморачиваться и выискивать их во внешности и салоне. Они есть, но они незаметны. И нужно быть самым матерым фанатом этого кроссовера, чтобы найти 10 отличий во внешности с предыдущим поколением.

 

Самые основные изменения произошли с подвеской и шумоизоляцией. Видимо, японцы осознали свои просчеты и приняли во внимание некую жесткость и шумность подвески и салона предыдущего поколения. И, как бы это удивительно не звучало, обновленная Хонда очень прибавила в комфорте. Немного занудной терминологии. Основным доработкам и модернизации подверглись амортизаторы и сайлент-блоки в задней подвеске. Несмотря на то, что подвеска осталась такой же упругой, у ее ходы стали больше и глотать неровности она научилась лучше и, как утверждают разработчики, выросла надежность.

Теперь автомобиль абсолютно невозмутим на небольших выбоинах и наплывах дороги, а езда по пересеченке стала более мягкой. Вторым, огромным плюсом, стало то, что появились дополнительные шумопоглощающие элементы в передней панели, всех дверях, около моторного щита и в подкапотном пространстве. Такие доработки позволили водителю и пассажирам забыть о постоянном дребезге подвески, теперь в салоне царит тишина и покой. Конечно, шумы есть, но они не такие назойливые. При этом, устойчивость в поворотах и управляемость можно смело сравнивать с седанами, автомобиль не похож на большой универсал по своим ездовым качествам.

Собственно, на этом все кардинальные изменения Honda CR-V заканчиваются. Но, если брать во внимание предыдущие обновления, то они не были столь заметны. Сейчас ставка сделана не на внешность. Что касается силовых решений, они пока остались неизменны. В нашем случае, под капотом урчал 2,4-литровый 166-сильный бензиновый двигатель iVTEC. Лучшим в классе его назвать нельзя, но, в целом, со своей работой он справляется хорошо и резво разгоняет автомобиль. Вот что немного расстраивает и избавляет от хорошего драйва, так это 5-ступенчатая автоматическая коробка, которая слегка задумчива и поддает аппетита и без того прожорливому двигателю. Расход топлива в городе с учетом пробок не опускался ниже 16 литров. Трасса немного уменьшила этот показатель, после чего бортовой компьютер застыл на отметке среднего расхода в 12 литров. В принципе, этот показатель может стать городским, если не давить педаль в пол и не попадать в тянучки.

 

Про полноприводность данной модели не писал только ленивый. Если не вдаваться в подробности и смотреть правде в глаза, то данный кроссовер – типичный переднеприводный универсал, который иногда может подключить заднюю пару колес. Если говорить о даже среднем бездорожье, то в него лучше не соваться, поскольку электронные мозги не готовы думать за ваши. И такое громкое название системы полного привода, как REAL 4WD, на самом деле является чисто маркетинговым ходом. Да, при пробуксовке передних колес муфта подключает задние, но делает это с опозданием. Более того, при и первой же подвернувшейся возможности она их отключает. Одним словом, не лезьте в грязь, а используйте 185 мм клиренса и полный привод для штурма бордюров. Да и потом, как машинка с такими напомаженными боками полезет в грязь? Ей не положено.

В итоге, японцы смогли подарить своим потенциальным покупателям и постоянным клиентам новую машину в старой обертке. Можно даже утверждать, что это одно из самых удачных обновлений CR-V в этом дизайне. Конечно, в скором времени Honda должна будет обновить все: внешность, двигатель и КПП, но пока еще есть шанс у  тех, кто души не чает именно в такой "губастенькой" CR-V. Благо, оснащение на высоте, места в салоне полно, а теперь еще прибавился душевный комфорт.

P.S. Данный автомобиль сослужил нам очень хорошую службу. Он отвез вещи и предметы гигиены в Житомирский областной дом ребенка, где находятся и воспитываются малыши от рождения и до четырех лет. Сбор вещей был организован социальной сетью для мамочек "Світ мам", к чему с удовольствием подключился коллектив DELFI. Мы желаем малявкам крепкого здоровья, всестороннего развития и хороших, любящих родителей в будущем. Также отметим старания коллектива дома ребенка, который смог организовать для детей очень хорошие условия. При этом, на 2011 год государство выделяет деньги только на зарплаты сотрудникам и коммунальные услуги. Фотоотчет о том, как воспитываются дети в доме ребенка можно посмотреть здесь.

Михаил Козлов, DELFI

Источник: auto.delfi.ua
  • Тест-драйв Honda CR-V: Найди 10 отличий Найди 10 отличий

    Внешнюю разницу между третьим поколением Honda CR-V и его рестайлинговой версией, появившейся на нашем рынке весной 2010 года, заметят в первую очередь обладатели этого кроссовера и те, кто отдельно интересовался моделью ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв Honda CR-V: Такие разные кроссоверы Такие разные кроссоверы

    Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. ...
    CarExpert.ru: Автомобили мира

  • Тест-драйв Honda CR-V: Honda CR-V 2010 года: автоновинку в студию Honda CR-V 2010 года: автоновинку в студию

    Honda CR-V — достаточно новый автомобиль, его продажи в странах СНГ начались лишь этой весной. ...
    «xAuto»

Отзывы владельцев
Honda CR-V
Данил, Украина, Киев
Украина, Киев
17.08.2014

Приветствую всех читателей моего отзыва. Машина по паспорту 2012 года, куплена была в 2013 году в солоне с пробегом 1.000 км, тоесть новая. Использовалась машина достаточно активно. За полтара года ис читать отзыв

Саша, Украина, Одесса
Украина, Одесса
09.02.2012

Выбирал машину между Хюндаем 35, Сузуки витара, Тойота РАВ 4, субару форестер, форд куга, мицибиси аутлендер. В общем выбором доволен. Тихий двигатель, достаточно комфортная, большой багажник. Панель читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у CR-V

Honda CR-V 2020 Honda CR-V 34.000$ 2020 89.000 км
смотреть все
объявления