Тишина и покой
Honda CR-V можно смело давать украинское гражданство. Этот кроссовер можно встретить повсюду, некоторые фанаты предпочитают ездить только на нем, меняя поколения, его называют машиной для блондинок и не считают внедорожником. Итак, что изменилось в обновленном Honda CR-V?
Готовя этот материал, редакторам авторубрики DELFI совершенно случайно попался в руки буклет, рассказывающий о новинке. Но больше всего запало в душу высказывание Сиичиро Хонда: "Вы даже не представляете, какое счастье для инженера воплощать свои идеи в продукции, которая приносит пользу общественности и всему человечеству. А ведь господин Хонда прав: если бы японцы делали автомобили без удовольствия и веры в то, что они принесут пользу людям, их машины были бы совсем другие. Проведя неделю за рулем обновленной CR-V, изречение основателя этого японского бренда только подтвердились: инженеры в Японии работать умеют.
Если говорить о косметических переменах новинки, то они настолько незначительны, что даже не стоит заморачиваться и выискивать их во внешности и салоне. Они есть, но они незаметны. И нужно быть самым матерым фанатом этого кроссовера, чтобы найти 10 отличий во внешности с предыдущим поколением.
Самые основные изменения произошли с подвеской и шумоизоляцией. Видимо, японцы осознали свои просчеты и приняли во внимание некую жесткость и шумность подвески и салона предыдущего поколения. И, как бы это удивительно не звучало, обновленная Хонда очень прибавила в комфорте. Немного занудной терминологии. Основным доработкам и модернизации подверглись амортизаторы и сайлент-блоки в задней подвеске. Несмотря на то, что подвеска осталась такой же упругой, у ее ходы стали больше и глотать неровности она научилась лучше и, как утверждают разработчики, выросла надежность.
Теперь автомобиль абсолютно невозмутим на небольших выбоинах и наплывах дороги, а езда по пересеченке стала более мягкой. Вторым, огромным плюсом, стало то, что появились дополнительные шумопоглощающие элементы в передней панели, всех дверях, около моторного щита и в подкапотном пространстве. Такие доработки позволили водителю и пассажирам забыть о постоянном дребезге подвески, теперь в салоне царит тишина и покой. Конечно, шумы есть, но они не такие назойливые. При этом, устойчивость в поворотах и управляемость можно смело сравнивать с седанами, автомобиль не похож на большой универсал по своим ездовым качествам.
Собственно, на этом все кардинальные изменения Honda CR-V заканчиваются. Но, если брать во внимание предыдущие обновления, то они не были столь заметны. Сейчас ставка сделана не на внешность. Что касается силовых решений, они пока остались неизменны. В нашем случае, под капотом урчал 2,4-литровый 166-сильный бензиновый двигатель iVTEC. Лучшим в классе его назвать нельзя, но, в целом, со своей работой он справляется хорошо и резво разгоняет автомобиль. Вот что немного расстраивает и избавляет от хорошего драйва, так это 5-ступенчатая автоматическая коробка, которая слегка задумчива и поддает аппетита и без того прожорливому двигателю. Расход топлива в городе с учетом пробок не опускался ниже 16 литров. Трасса немного уменьшила этот показатель, после чего бортовой компьютер застыл на отметке среднего расхода в 12 литров. В принципе, этот показатель может стать городским, если не давить педаль в пол и не попадать в тянучки.
Про полноприводность данной модели не писал только ленивый. Если не вдаваться в подробности и смотреть правде в глаза, то данный кроссовер – типичный переднеприводный универсал, который иногда может подключить заднюю пару колес. Если говорить о даже среднем бездорожье, то в него лучше не соваться, поскольку электронные мозги не готовы думать за ваши. И такое громкое название системы полного привода, как REAL 4WD, на самом деле является чисто маркетинговым ходом. Да, при пробуксовке передних колес муфта подключает задние, но делает это с опозданием. Более того, при и первой же подвернувшейся возможности она их отключает. Одним словом, не лезьте в грязь, а используйте 185 мм клиренса и полный привод для штурма бордюров. Да и потом, как машинка с такими напомаженными боками полезет в грязь? Ей не положено.
В итоге, японцы смогли подарить своим потенциальным покупателям и постоянным клиентам новую машину в старой обертке. Можно даже утверждать, что это одно из самых удачных обновлений CR-V в этом дизайне. Конечно, в скором времени Honda должна будет обновить все: внешность, двигатель и КПП, но пока еще есть шанс у тех, кто души не чает именно в такой "губастенькой" CR-V. Благо, оснащение на высоте, места в салоне полно, а теперь еще прибавился душевный комфорт.
P.S. Данный автомобиль сослужил нам очень хорошую службу. Он отвез вещи и предметы гигиены в Житомирский областной дом ребенка, где находятся и воспитываются малыши от рождения и до четырех лет. Сбор вещей был организован социальной сетью для мамочек "Світ мам", к чему с удовольствием подключился коллектив DELFI. Мы желаем малявкам крепкого здоровья, всестороннего развития и хороших, любящих родителей в будущем. Также отметим старания коллектива дома ребенка, который смог организовать для детей очень хорошие условия. При этом, на 2011 год государство выделяет деньги только на зарплаты сотрудникам и коммунальные услуги. Фотоотчет о том, как воспитываются дети в доме ребенка можно посмотреть здесь.
Михаил Козлов, DELFI
-
Honda CR-V 2010 года: автоновинку в студию
Honda CR-V — достаточно новый автомобиль, его продажи в странах СНГ начались лишь этой весной. ...
«xAuto» -
Такие разные кроссоверы
Компания Honda начинала выпуск кроссоверов еще в те времена, когда у большинства европейских производителей в модельном ряду были только легковые модели. ...
CarExpert.ru: Автомобили мира -
Найди 10 отличий
Внешнюю разницу между третьим поколением Honda CR-V и его рестайлинговой версией, появившейся на нашем рынке весной 2010 года, заметят в первую очередь обладатели этого кроссовера и те, кто отдельно интересовался моделью ...
AVTO.RU